![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение 2.
Определение коэффициента сыпучих материалов (песок, почва) 1. Записывают в таблицу 2 значение массы (m2) внутреннего сосуда калориметра и массы (m1) воды, налитой в него. 2. Измеряют толщину песка (Х) штангенциркулем. 3. Измеряют диаметр (d) внутреннего сосуда калориметра, чтобы подсчитать величину площади, через которую теплота проходит. 4. Паропровод кипятильника соединяют с калориметром и через несколько минут записывают начальную температуру воды в калориметре Т0. 5. Через каждые 2 мин. Записывают температуру воды в калориметре примерно до 40 градусов. 6. Построить график зависимости температуры воды от времени. На участке приближенной соответствующей стационарной теплопроводности, определить скорость изменения температуры воды со временем 7. Рассчитать коэффициент теплопроводности песка по формуле (1). Таблица 2.
Делают выводы по работе. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Объясните процесс теплопроводности с точки зрения молекулярно – кинетической теории. 2. Назовите все способы передачи теплоты. Объясните механизмы различных видов передач теплоты. 3. Что называется градиентом температуры? 4. Что такое коэффициент теплопроводности и в чем измеряется? 5. Для чего при измерениях необходимо перемешивать жидкость в сосуде калориметра? 6. Прочтите и запишите формулу уравнения теплопроводности. 7. Рассказать ход работы. 8. Вывести формулу: 9. Сделать выводы по работе
|