Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Измерение и обработка результатов (упр 2).
1. Установить необходимую длину маятника (центр тяжести его должен быть против нижней метки линейки). 2. Определить время, за которое он совершает (50, 25) колебаний. 3. Измерения повторяют три раза. Измеряют длину маятника (l), поднимают на 20-30мм на величину Δ l. 4. Снова измеряют время (t) колебаний три раза. 5. Заполняют таблицу 2.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Какие силы действуют на математический маятник? 2. Что такое свободное падение, к какому типу движения относится? 3. Каков закон колебания математического маятника? 4. Каков закон движения для свободного падения и от чего зависит ускорение свободного падения? Лабораторная работа ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЕМКОСТИ ГАЗОВ МЕТОДОМ АДИАБАТИЧЕСКОГО РАСШИРЕНИЯ
Цель работы: практически осуществить адиабатический и изотермический процессы и определить отношение для воздуха. Приборы: закрытый стеклянный баллон с краном, манометр, воздушный насос.
|