Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. 2. 1 деповской Ремонт грузовых вагонов производится в установленные Укрзализныцей сроки и в соответствии с требованиями настоящего Руководства.






2.1 Деповской ремонт грузовых вагонов производится в установленные Укрзализныцей сроки и в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

2.2 Поврежденные вагоны с неистекшим сроком деповского ремонта необходимо направлять в деповской ремонт в зависимости от их технического состояния после составления акта формы ВУ-25 и описи, подтверждающих необходимость производства этого вида ремонта.

9, 3 Ремонт грузовых вагонов производится по способу непосредственного ремонта деталей и узлов на вагоне или замены неисправных узлов и деталей отремонтированными или новыми соответствующего типа, отвечающим техническим требованиям и характеристикам данной серии вагонов.

2.4 При выпуске из ремонта все ответственные узлы вагона - колёсные пары, детали тележек, автосцепное устройство, тормозное оборудование, отремонтированные детали рам кузовов и котлов цистерн должны иметь соответствующие клейма, знаки и надписи, указывающие место и дату изготовления, ремонта и испытания.

2.5 Ответственные детали вагонов испытываются в соответствии с перечнем и требованиями " Руководства по испытанию на растяжение и дефектоскопированию вагонных деталей", ЦВТ-6.

2.6 Ослабшие крепления подножек заменяют на болтовое соединение с прихваткой гаек электросваркой.

2.7 Пневмопривод, краны, рычажную передачу системы разгрузки специализированных вагонов ремонтируют в соответствии с " Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов" ЦВ-ЦЛ-0013.

2.8 Ремонт узлов и деталей вагонов сваркой производится в соответствии с " Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов и контейнеров" (в дальнейшем - Инструкция по сварке и наплавке)


ЦВ-0019.

2.9 Перед постановкой в ремонт вагоны должны быть очищены от остатков груза.

2.10 Вагоны (в том числе арендованные) после перевозки в них людей, живности, мяса, животного сырья, кожевенного сырья, шерсти, а также вагоны неизвестного ветеринарно-санитарного состояния обрабатываются согласно требованиям, установленным Государственной санитарноэпиде-миологической службой на железнодорожном транспорте Украины (Инструкция № 435-5).

2.11 Ремонт специализированных грузовых вагонов производится в соответствии с настоящим Руководством и действующей технической документацией на ремонт и техническое обслуживание этих вагонов.

2.12 Вновь устанавливаемые металлические детали, кроме мест под сварку, должны быть покрыты грунтовкой. Деревянные детали, подлежащие в дальнейшем окраске, грунтуют. Деревянные детали, покрытые антисептической пастой, не грунтуют.

Болты, винты, шурупы до постановки на вагон должны быть смазаны окунанием в минеральное масло.

2.13 Детали вагонов прочно закрепляют, крепежные изделия должны соответствовать требованиям рабочих чертежей, неисправные, пораженные коррозией заменяют. Концы болтов, на которые не ставятся шплинты, должны выходить из гайки не менее чем на 2 нитки и не более чем на величину диаметра болта, кроме болтов, длина которых необходима для регулирования размеров деталей и узлов вагона по рабочим чертежам.

Болты и валики должны ставиться наружу гайками и шплинтами, за исключением тех, постановка которых головками наружу предусмотрена конструкцией. Под гайки, шплинты и чеки должны быть поставлены шайбы, соответствующие рабочим чертежам. Шплинты и чеки ставятся типовые. При отсутствии специальных требований они должны отстоять от гайки или шайбы не более чем на 3 мм. Концы шплинтов и чек должны разводиться под прямым углом. Неисправные болты и гайки заменяют новыми согласно рабочим чертежам.

2.14 Ослабшие, нетиповые и с маломерной головкой заклепки заменяют.

Запрещается:

1) заменять предусмотренные конструкцией заклепочные соединения на сварные;

2) ставить простые гайки вместо корончатых, предусмотренных чертежом (техническими условиями);

3) производить подчеканку, заварку и подтягивание заклепок;

4) забивать шурупы вместо завертывания их;

5) прожигать отверстия в деревянных и металлических деталях;

6) восстанавливать или ставить вновь болты и гайки, имеющие разработанную резьбу или забитые грани, а также ставить болты, не соответствующие размерам отверстий в соединяемых частях или имеющие


разнотипную резьбу на болте и гайке;

7) оставлять без грунтовки металлические части кузова и рамы в местах прилегания снятых для замены деревянных деталей;

8) применять материалы, не удовлетворяющие техническим требованиям, сортаментам и ДСТУ (ГОСТам), требованиям действующих санитарных правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии.

2.15 До постановки на ремонтную позицию каждый вагон осматривают заместитель начальника депо по ремонту, старший мастер (мастер) или сменный мастер совместно с приемщиком вагонов, определяют объём работ с последующим составлением дефектной ведомости ремонтных работ формы ВУ-22.

Порядок и объём разборки отдельных типов вагонов указан в разделах настоящего Руководства.

2.17 Сборка вагонов после ремонта выполняется в соответствии с настоящим Руководством, альбомами чертежей завода-изготовителя, чертежами и техническими условиями, утвержденными в установленном порядке.

2.18 Хранение узлов и деталей вагонов, а также их предохранение от повреждений производятся в соответствии с требованиями действующих стандартов или другой технической документации, утвержденной в установленном порядке.

2.19 В тех случаях, когда отдельные технические требования, нормы и условия по ремонту узлов и деталей грузового вагона не отражены в настоящем Руководстве, начальнику депо совместно с приемщиком вагонов предоставляется право самостоятельно решать эти вопросы исходя из технической целесообразности ремонтных операций, обеспечения безопасности движения поездов и безаварийной работы отремонтированных вагонов до следующего планового (периодического) ремонта.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал