Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт рессорного подвешивания






8.1 Пружины рессорного комплекта осматривают и ремонтируют согласно требованиям " Технических условий на ремонт вагонных листовых рессор и пружин" ТУ 32 ЦВ 868-77. Пружины грузовых вагонов по размерам должны соответствовать данным, указанным в таблице 1.

Таблица 1

Тип и назначение пружин Диаметр прутка, мм Средний диаметр пружины, мм Число витков Высота пружины в свободном состоянии, мм
полное рабочее
Наружная тележек УВЗ-9М   164 ± 2, 6 5, 7 4, 2 284+7, 0 -2, 0
Внутренняя тележек КВЗ-1М   100 ± 1, 5 9, 0 7, 8 284+7, 0 -2, 0
Наружная тележек КВЗ-1М   170±2, 6 5, 5 4, 0 249+7, 0 -2, 0
Внутренняя тележек УВЗ-9М   105 ± 1, 5 8, 5 7, 0 249+7, 0 -2, 0
Наружная тележек УВЗ-10М   169±2, 6 6, 0 4, 55 285+7, 0 -2, 0
Внутренняя тележек УВЗ-10М   105±1, 5 8, 65 7, 15 264+7, 0 -2, 0
Наружная тележек ЦНИИ-ХЗ   170±2, 5 5, 5 4, 0 249+7, 0 -2, 0
Внутренняя тележек ЦНИИ-ХЗ   105 ± 1, 5 8, 5 7, 6 249+7, 0 -2, 0
Пружина амортизаторов тележек УВЗ-10М   105 ± 1, 5 8, 6 7, 1 264+7, 0 -2, 0

 


РЕМОНТ РАМ ВАГОНОВ

9.1 Все части рамы и сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние.

9.2 Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а также хребтовые балки с протертостями и трещинами в местах постановки поглощающих аппаратов ремонтируют в соответствии с действующей Инструкцией по сварке и наплавке.

9.3 Не допускается прогиб боковых, продольных и хребтовых балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях более чем на 50 мм (на всю длину балки); для промежуточных, шкворневых и концевых балок вагонов всех типов

- не более чем на 20мм, а также прогиб конца балки, при котором нарушено соединение ее с угловой стойкой.

Балки рамы вагонов, имеющие прогибы более допускаемых, выправляют.

9.4 Погнутые подножки и поручни выправляют, отсутствующие устанавливают согласно конструкторским чертежам данного типа вагона. Подножки и поручни, ранее установленные с нарушением требований ремонт-но-технической документации, должны быть переставлены и закреплены согласно ОСТ 24.050.67-87.

9.5 Трещины в вертикальных листах поперечных балок рамы заваривают с последующей установкой с двух сторон усиливающих накладок в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке.

9.6 Накладки, соединяющие верхние листы поперечных балок рамы полувагонов с нижним обвязочньм угольником, имеющие трещины, заменяют новыми.

9.6 Не допускаются к эксплуатации вагоны со сферическим износом опорных поверхностей боковых скользунов, расположенных на шкворневой балке, глубиной свыше 4 мм.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал