Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ремонт рессорного подвешивания
8.1 Пружины рессорного комплекта осматривают и ремонтируют согласно требованиям " Технических условий на ремонт вагонных листовых рессор и пружин" ТУ 32 ЦВ 868-77. Пружины грузовых вагонов по размерам должны соответствовать данным, указанным в таблице 1. Таблица 1
РЕМОНТ РАМ ВАГОНОВ 9.1 Все части рамы и сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. 9.2 Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а также хребтовые балки с протертостями и трещинами в местах постановки поглощающих аппаратов ремонтируют в соответствии с действующей Инструкцией по сварке и наплавке. 9.3 Не допускается прогиб боковых, продольных и хребтовых балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях более чем на 50 мм (на всю длину балки); для промежуточных, шкворневых и концевых балок вагонов всех типов - не более чем на 20мм, а также прогиб конца балки, при котором нарушено соединение ее с угловой стойкой. Балки рамы вагонов, имеющие прогибы более допускаемых, выправляют. 9.4 Погнутые подножки и поручни выправляют, отсутствующие устанавливают согласно конструкторским чертежам данного типа вагона. Подножки и поручни, ранее установленные с нарушением требований ремонт-но-технической документации, должны быть переставлены и закреплены согласно ОСТ 24.050.67-87. 9.5 Трещины в вертикальных листах поперечных балок рамы заваривают с последующей установкой с двух сторон усиливающих накладок в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке. 9.6 Накладки, соединяющие верхние листы поперечных балок рамы полувагонов с нижним обвязочньм угольником, имеющие трещины, заменяют новыми. 9.6 Не допускаются к эксплуатации вагоны со сферическим износом опорных поверхностей боковых скользунов, расположенных на шкворневой балке, глубиной свыше 4 мм.
|