Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Затраты и их учет на предприятии. Проверил: к.э.н., доцент _____ Махова Е.И. «_____»___2013 г.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Затраты и их учет на предприятии.
Ивантеевка, 2013 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ЗАТРАТ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.............................................................................6 1.1. Понятие, значение, сущность и виды затрат.....................................................6 1.2. Классификация затрат........................................................................................11 1.3. Понятие, сущность и значение себестоимости...............................................14 ГЛАВА 2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ............................23 2.1. Понятие и сущность калькуляции затрат …...................................................23 2.2. Порядок включения затрат в себестоимость продукции…...........................27 2.3. Формирование цены продукции на основе её себестоимости. Коэффициент рентабельности..........................................................................................................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................32 ЛИТЕРАТУРА..........................................................................................................33
ВВЕДЕНИЕ Целью курсовой работы является изучение затрат, полной себестоимости и их учета на предприятии в современных условиях Данная цель определяет решение следующих задач: ознакомление понятия, сущности и видов затрат; изучение классификации затрат; изучение калькуляции затрат. Предметом данной курсовой работы является общее понятие затрат в экономике предприятия. Объектом более точное определение затрат, их классификации и порядок включения в себестоимость продукции. Каждое предприятие, прежде чем приступить к производственной деятельности, решает, какие затраты ему предстоят. Для производства любого вида продукции необходимы три элемента: средства труда, предметы труда и рабочая сила. Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в системе управления организацией. Затраты на производство являются одним из важнейших показателей, характеризующих деятельность предприятия. Их величина оказывает влияние на конечные результаты деятельности предприятия и его финансовое состояние. Определённый уровень затрат, складывающийся на предприятии, формируется под воздействием процессов, протекающих в его производственной, хозяйственной и финансовой сферах. Так, чем эффективнее использование в производстве материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов и рациональнее методы управления, тем более появляется возможностей для снижения затрат на производство продукции в экономическом механизме предприятия. Основной целью любого промышленного коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли, это разность между полученными средствами за отгруженную продукцию и затратами на их производство и продажу. Таким образом, затраты предприятия непосредственно влияют на формирование объема прибыли. Чем меньше себестоимость производимой продукции, тем более конкурентоспособное предприятие, доступней продукция для потребителя и тем ощутимей экономический эффект от ее продажи. Одной из главных задач предприятий занятие устойчивых позиций на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. В настоящее время на коммерческих предприятиях особое внимание уделяется снижению и оптимизации затрат на производство и продажу. Это требует систематического контроля издержек производства. Для контроля издержек нужна информация о затратах по местам их использования, по видам продукции, по предприятию в целом, и для этого применяют учёт затрат, который может быть осуществлён в различных методах как традиционных, так и современных. Выбор метода производит само предприятие в зависимости от особенностей производственного процесса, его сложности, наличия незавершённого производства, длительность производственного цикла, номенклатуры вырабатываемой продукции. И чтобы понять какой метод наиболее рационален, прост в обращении нужно проанализировать все существующие способы учёта затрат, выявить их сильные и слабые стороны, приспособленность к использованию в различных отраслях промышленности. Это и является целью данной курсовой работы, потому что в современных условиях хозяйственный процесс принятия управленческих решений тактического и стратегического характера базируется на информации о затратах и финансовых результатах деятельности предприятия.
|