![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Высокая активность коммуникаций (каждый участник социальной сети проводит в ней в среднем два часа в день).
Неспециализированные социальные сети изначально лишены какой-либо специализации и не предполагают никаких ограничений по тематике коммуникаций участников. В то же время в крупных социальных сетях часто происходит сегментация аудитории по тематическим интересам с созданием соответствующих групп внутри сети, таких как тематические и профессиональные сообщества в LiveJournal.com. Специализированная социальная сеть – это социальная сеть, участники которой изначально объединяются вокруг определенной темы, идеи или области профессиональной деятельности. Такой специализацией могут выступать фотография, автомобили, политика, природа, воспитание и другие темы. В качестве специализированных социальных сетей можно рассматривать тематические группы и объединения пользователей внутри крупных глобальных социальных сетей (MySpace, Facebook, ВКонтакте, LiveJournal). Основными отличиями специализированных социальных сетей от обычных является: · наличие специфического функционала, востребованного в данном сообществе; · существенно меньшая аудитория; · более сильная степень влияния на участников; · высокая активность аудитории в вопросах, связанных со специализацией конкретной сети, профессиональное понимание тематики.[2] Для того чтобы социальные сети можно было как-то упорядочить, придумана определенная классификация, к которой с 2008 года присоединилось еще несколько типов социальных сетей. Во-первых, они классифицируются по типу: • личного общения (Classmaters.com); • делового общения (LinkedIn); • развлечений (My Space); • аудио интересы (Last.fm); • видео интересы (YouTube); • увлечение фотографией и их размещение (Flickr); • новости (Reddit); • покупки (Groupon); • геолокация (Foursquare); • блоггинг (Tumblr); • закладки (Delicious); • вопрос – ответ (Answer.com); • тематические (Slashdot); • виртуальные миры (Second Life). Во-вторых, социальные сети подразделяются по доступности: • закрытые (PlayboyU); • открытые (Facebook); • смешанные (VK). В-третьих, классификация по региону: • мировое значение (hi5); • отдельно взятая страна (Qzone); • территориальная единица; • без региональной принадлежности (InterNations).
В разных регионах популярность социальных сетей различна: · MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn(Северная Америка); · Nexopia (Канада); · Bebo (Великобритания); · Facebook, Hi5, dol2day (Германия); · Tagged.com (англ.), XING (англ.), Skyrock (в разных странах Европы); · PublicBroadcastingService, Orkut, Facebook, Hi5 (Южная и Центральная Америки); · Friendster, Multiply, Orkut, Xiaonei и Cyworld (Азия). По числу пользователей лидируют Facebook (500 000 000), MySpace (255 000 000), WindowsLiveSpaces (120 000 000[9]), HabboHotel (121 000 000), В Контакте (100 000 000), Friendster (Филиппины, Малайзия, Индонезия, Сингапур, 90 000 000), Hi5 (80 000 000), Tagged.com (70 000 000) [4].
|