Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Видео - материалы
· Ваш успех в переговорах: Видео-тренинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.videotrainings.ru/kurs8.php. - Загл. с экрана. · Деловые переговоры: Видео-курс Е. Буряковой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rapidshare.com/files/123358227/Biznes-peregovori.html. - Загл. с экрана. · Презентации и видеозаписи тренингов по эффективной коммуникации. Тренинговый центр А. Любимова. – Режим доступа: https://www.trenings.ru/ · Художественный фильм «Переговорщик». Режиссер Ф. Гари Грей, 1998. – Режим доступа: https://www.imdb.com. · Художественный фильм «ФБР: Переговоры». Режиссер Н. Кендалл, 2005. – Режим доступа: https://www.vsetv/film_729322.html. Материально-техническое обеспечение дисциплины: МГУ им. М. В. Ломоносова располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов образовательной подготовки бакалавров, магистров по дисциплине «Международные переговоры: менеджмент, проткол и этноэтикет», предусмотренных учебным планом МФК, в соответствии с действующими санитарными и противопожарными правилами и нормами. Материально - техническая база обеспечения преподавания дисциплины предполагает наличие специально оборудованных кабинетов и аудиторий, оснащенных ноутбуком, проектором, звуковыми колонками, микрофоном, экраном, доской, что необходимо как для проведения лекций, консультаций, практических занятий, тренинг – семинаров, так и для презентации итоговых самостоятельных учебных работ бакалавров и магистрантов. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Переговорный процесс и управление конфликтами»: рекомендуется максимально привлекать инновационные технологии обучения, реализуя проблемно-ориентированный подход в лекциях и интерактивные формы организации семинарских занятий, с привлечением аудиовизуальных материалов, мультимедиа, элементов тренинга социальных умений, практических компетенций и навыков. Это стимулируют активную творческую самостоятельную и коллективную работу студентов, способствует развитию социологического воображения. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для аттестации обучающихся созданфонд оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные вопросы для подготовки к семинарским занятиям, интерактивно-инновационные образовательные технологии, таких как имитационно-ролевые игры, готовящие магистрантов к участию в переговорах по урегулированию конфликтов: «Медиатор»; «Сепаратизм в регионе–Х»; «Цена на нефть»; «Конфликт интересов на острове Кунаросс». «ЧП в городке N-ск» (организация социального контр террористического противодействия гражданского населения и проведения переговоров в экстремальной ситуации), а также анализ кейс-стади по актуальным проблемам организации переговорного процесса и управления конфликтами в практике государственного, муниципального, социального управления и социального менеджмента международных переговоров.
|