Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видео - материалы






· Ваш успех в переговорах: Видео-тренинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.videotrainings.ru/kurs8.php. - Загл. с экрана.

· Деловые переговоры: Видео-курс Е. Буряковой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rapidshare.com/files/123358227/Biznes-peregovori.html. - Загл. с экрана.

· Презентации и видеозаписи тренингов по эффективной коммуникации. Тренинговый центр А. Любимова. – Режим доступа: https://www.trenings.ru/

· Художественный фильм «Переговорщик». Режиссер Ф. Гари Грей, 1998. – Режим доступа: https://www.imdb.com.

· Художественный фильм «ФБР: Переговоры». Режиссер Н. Кендалл, 2005. – Режим доступа: https://www.vsetv/film_729322.html.

Материально-техническое обеспечение дисциплины:

МГУ им. М. В. Ломоносова располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов образовательной подготовки бакалавров, магистров по дисциплине «Международные переговоры: менеджмент, проткол и этноэтикет», предусмотренных учебным планом МФК, в соответствии с действующими санитарными и противопожарными правилами и нормами.

Материально - техническая база обеспечения преподавания дисциплины предполагает наличие специально оборудованных кабинетов и аудиторий, оснащенных ноутбуком, проектором, звуковыми колонками, микрофоном, экраном, доской, что необходимо как для проведения лекций, консультаций, практических занятий, тренинг – семинаров, так и для презентации итоговых самостоятельных учебных работ бакалавров и магистрантов.

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Переговорный процесс и управление конфликтами»: рекомендуется максимально привлекать инновационные технологии обучения, реализуя проблемно-ориентированный подход в лекциях и интерактивные формы организации семинарских занятий, с привлечением аудиовизуальных материалов, мультимедиа, элементов тренинга социальных умений, практических компетенций и навыков. Это стимулируют активную творческую самостоятельную и коллективную работу студентов, способствует развитию социологического воображения. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для аттестации обучающихся созданфонд оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные вопросы для подготовки к семинарским занятиям, интерактивно-инновационные образовательные технологии, таких как имитационно-ролевые игры, готовящие магистрантов к участию в переговорах по урегулированию конфликтов: «Медиатор»; «Сепаратизм в регионе–Х»; «Цена на нефть»; «Конфликт интересов на острове Кунаросс». «ЧП в городке N-ск» (организация социального контр террористического противодействия гражданского населения и проведения переговоров в экстремальной ситуации), а также анализ кейс-стади по актуальным проблемам организации переговорного процесса и управления конфликтами в практике государственного, муниципального, социального управления и социального менеджмента международных переговоров.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал