Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверяет накат.
— при отсутствии наката, доложить ДЦХ и следовать со скоростью не более 10 км/ч, В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном.
3. 2. Возгорание есть.
— подымается в вагон, кран,, выключения дверей ’’ не закрывает и следует в кабину управления, где: е) докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Срочно! Прошу снять напряжение для ликвидации загорания на ТД. ’’ Машинист Иванов. После получения Приказа о снятии напряжения:
ж) повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, з) получить повреждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа, и) убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам; — нет напряжения на измерительном приборе КV, — от КРМК – мотор-компрессоры не работают начиная со 2-го вагона. к) установленным порядком ставит,, закоротку’’ л) докладывает ДЦХ об установке,, закоротки’’и уходе из кабины для ликвидации загорания, м) в установленном месте берёт рукав, (загорание на ТД и АКБ ликвидируют только водой) у ближайшего колодца (красныя крышка) к вагону с возгоранием, разматывает рукав (20 м) и подсоединяет его к крану с водой. Спускается на путь через 3-й дверной проём, направляет ствол на ТД и даёт команду дежурной по станции на открытие крана. После ликвидации загорания, отжимает башмаки ТР, закрывает кран,, выключение дверей ’’, н) установленным порядком снимает,, закоротку ’’, о) докладывает ДЦХ о снятии,, закоротки ’’ и ликвидации загорания, и требует подачи напряжения. п) снимает вагон со стояночного тормоза, р) приводит кабину в рабочее положение, с) по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд движение. Проверяет накат. При его отсутствии доложить ДЦХ и следовать не более 10 км/ч. В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном. 2.2. Красная лампа РП — ПОГАСЛА (РП не сработало). Причины снятия напряжения при включении ТД без сработки РП: а) ваш поезд снимает напряжение, но нарастание тока К.З. было таково, что защита на поезде не успела по времени, сработать. (см.стр. 56) б) произошло совпадение, в момент включения ТД на вашем поезде, одновременно включились другие поезда на данном фидере, что привело к перегрузке ТП и к сработке на ней защиты, т.е. снятию напряжения. (в часы ПИК)
1. Перевести ручку КВ из,, Тормоза-1 ’’ в,, 0 ’’, 2. При разрешающем показании выходного светофора, наблюдая вдоль поезда,
Переводит ручку КВ в,, ход-1 ’’. 2.2.1. Напряжение не снимается – следует согласно режима, докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция,, …’’, попал под снятие напряжение при включении ТД, состав исправен. 2.2.2. Напряжение вновь снялось – замечена вспышка.
Ручку КВ переводит из,, ходового ’’положения в,, 0 ’’
Напряжение после повторного его снятия подаваться не будет.
Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить показание красной лампы РП. При этом красная лампа РП может, либо гореть, либо не гореть, но возгорание с поступлением дыма – будет. (если неисправный вагон в вашем поезде) Повторное прохождение тока К.З. по электрической силовой цепи вызовет возгорание, см. справку стр.56.
Действует, как в п. 3.2.е. стр.58. Вывод: Включение ТД при наличии К.З. в силовой электрической цепи ТД до пусковых сопротивлений неисправного вагона приводит к
|