Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тяговых двигателей.
Что такое пуск ТД? После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ход-2 ’’ или,, ход-3 ’’ и сбора схемы на ход (красная лампа РП – погасла), реостатный контроллер РК производит вывод позиций, это и есть автоматический пуск ТД. На,, ход-2 ’’— c 1-ой по 32-ую позицию, На,, ход-3 ’’— с 1-ой по 36-ую позицию,
РК останавливается на этих позициях и на этом автоматический пуск ТД заканчивается. ТД вышли на автоматическую характеристику: на,, ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч. на,, ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.
Действия машиниста: Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,, 0 ’’
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной (через 7 секунд) подаче напряжения. 1. Если напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку — действует как на выбеге (стр.48 и 51).
2. Напряжение подалось и не снимается (держится). Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить показание красной лампы РП.
2.1. Красная лампа РП – горит. Действия машиниста: а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма. б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций ,, А ’’ —,, Б ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП. На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон. Далее действует как в п. 2.1 стр.57-58.
2.2. Красная лампа РП – не горит. Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного торможения т.е. наведения тормозного тока. Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в,, Тормоз-2, ’’ когда при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ РП не сработало?
Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без сработки РП (в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ- ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ схема управления на тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско- рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2, 083 Ом.
Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления в генераторном контуре тормозного тока.
После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов, в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи; — точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3, средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур), — точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка. 2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0, 6 - 0, 8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном вагоне зелёная бортовая лампа. Действия машиниста: а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма, б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21 перегон станций,, А ’’--,, Б ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП. На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон. в) Далее действует как в п. 2.1. стр.57-58. 2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном контуре, РП не сработает т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3) Действия машиниста: 1.Переводит ручку КВ из,, Тормоза-2 ’’ в,, 0 ’’, далеев ходовое положение. Напряжение не снимается. 2. Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне ст.,, А’’— ст.,, Б’’, №… путь попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд
|