Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не горит.
Причины:
1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1) Причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение ) А-56 с возможным перегоранием П1. (Рис.1а)
2. Выбит А-54. (Рис.2) Причина: К.З. либо на проводе 10АК, либо на проводе У-2
3. Отключён ВУ. (Рис.3) Причина: Некачественная приёмка состава в депо.
4. Неисправность кулачка КВ — У2. (Рис.4)
Если после перевода ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ХОД-1, 2, 3, ’’ красная лампа РП не загорается, следовательно на проводе У2 нет напряжения. Отсутствие напряжения на проводе У2 не приведёт к включению ЛК2 по 20 -му проводу, и ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4 в 1 -м проводе, т.е. к сбору схемы управления.(Рис.5) Действия машиниста:
Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.
1. Проверить напряжение на 10 проводе.
1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)
а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС согласно местной инструкции, б) Открыть двери в поезде, в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас- сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’ г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки при отключенной системы АРС, д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде, е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.
Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК. М/К не работают – проверить А-44 и П11.
1.2. Есть напряжение на 10 проводе.
2. Проверить положение А-54.
2.1. А-54 — выбит. (Рис.2)
Восстановить А-54
Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.
Действует согласно п.1.1.
2.2. А-54 – не выбит (включён).
3. Проверить положение ВУ.
3.1. ВУ – отключён. (Рис.3)
Включить ВУ и продолжать работу на линии.
3.2. ВУ – включён.
4. Неисправность кулачка У2 или кулачка КВ 20 -го провода. (Рис.4 и 5)
|