Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действует согласно п.1.1. VI. Поезд не идёт — красная лампа РП горит.






 

 

VI. Поезд не идёт — красная лампа РП горит.

 

 

Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.

 

Машинист приступает к обрабаты-

ванию кабины слева на право для определения причины потери управления поездом. (Рис.1)

 

 

 

 

 


Действия машиниста:


1. Проверяет величину напряжения на 10 проводе.

 

После включения тумблера блок питания (ТБП) включаются контакторы

первичного преобразователя КПП по цепи: , А-45, включённый ТБП головной

кабины, 69 поездной провод, отключённый ТБП хвостовой кабины, 36 поездной

провод и в каждом вагоне КПП, земля. (Рис.3)

После включения КПП замыкаются его силовые контакты в цепи БПСН и

происходит подзаряд АКБ по цепи: КР, ТР, силовой контактор КПП, БПСН, А-24,

и напряжение повышается с 62 В до 82-84 В (Рис.2.3).

Включение БПСН контролируется по горящей Лампе Контроля Включения

Преобразователя (ЛКВП) Рис.2, 3.

Вариант №1 (Рис.3)

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён.

1.1. Напряжение 50 В и менее, ЛКВП не горит. (Рис.4)

 

Причины:

 

а) При включённом ТБП в головной кабине – включён ТБП в хвостовой кабине.

1. Маневровый машинист после передачи управления

неосознанно включил отключённый ТБП в хвостовой

кабине или после приёма управления в головной кабине

включил отключённый ТБП. Рис.4

Это привело к обесточиванию 36-го поездного провода, а следовательно к отключению КПП и размыканию его контакторов в цепи БПСН и подзаряда АКБ.

ЛКВП также теряет питание и гаснет. (Рис.4)

 

2. Основной машинист после приёма управления от ма-

неврового машиниста не обратил внимание на не горящую ЛКВП на пульте управления и привёл поезд в движение.

Через некоторое время АКБ израсходовали свою энергию до 50 В и менее

на включение аппаратов в схеме управления, при отсутствии подзаряда АКБ.

б) Выбит А-45 в кабине, где включён ТБП из-за К.З. в цепи 69 или 36 провода.

в) Обрыв в цепи 69 провода.

1.1.1. Отключает в головной кабине ТБП.

1.1.1.1. После отключения ТБПЛКВП загорелась. (Рис5)

Продолжает работу на линии.

 

1.1.1.2. После отключения ТБПЛКВП не загорелась. (Рис.6)

Следовательно, ТБП в хвостовой кабине в отключённом положении.

 

1.1.1.3. Включает ТБП в головной кабине.(Рис.7)

1.1.2. Проверяет положение А-45: выбит. (Рис.7)

1.1.2.1. Восстанавливает А-45. (Рис.8)

ЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ есть. Продолжает работу.

 

1.1.2.2. А-45включён. (Рис.9) Обрыв в цепи 69 провода.

— Доложить ДЦХ, Перейти на КРУ, открыть двери – двери открылись,

— Высадить пассажиров, По сигналу дежурной по станции закрывает двери,

а) От КРУ поезд пошёл, следует в тупик.

б) От КРУ поезд не идёт. Вызвать вспомогательный поезд.

 

Вариант №2

2. При включённом ТБП в хвостовой кабине и отключённом ТБП в голов -

ной кабине, ЛКВП горит и напряжение на 10 проводе 84 В (Рис.10).

2.1. Если маневровый машинист включил ТБП в головной кабине

при включённом ТБП в хвостовой кабине, ЛКВП не горит (Рис.11).

 

2.1.1. Отключает ТБП в головной кабине. (Рис.10)

 

Если маневровый машинист отключил ТБП в хвостовой кабине при

отключённом ТБП в головной кабине, ЛКВП также гореть не будет (рис.12).

2.1.2. Включает ТБП в головной кабине (Рис.13).

ЛКВПзагорелась. Продолжает работу.

2.1.3. После включения ТБП в головной кабине ЛКВП не загорелась.

Следовательно, ТБП в хвостовой кабине включён, но либо выбит А-45

в хвостовой кабине, либо обрыв в 69 проводе.(Рис.14).

 


2.1.4. Отключает ТБП в головной кабине.

 

— Докладывает ДЦХ,

— Следует в хвостовую кабину, где восстанавливает А-45 (Рис.15)

 

2.1.5. В хвостовой кабине А-45включён (Рис.16).

Следовательно, обрыв в 69 проводе.

1.1.2.7. Возвращается в головную кабину.

 

Переходит на КРУ.

— Если поезд на станции, открывает двери в поезде от КРУ.

Двери не открылись, докладывает ДЦХ, требует вспомогательный

поезд в правильном направлении, высаживает пассажиров из

поезда вручную.

— Если двери от КРУ открылись, высаживает пассажиров, закрывает

двери по сигналу дежурной по станции и следует в ближайший тупик.

 

1.2. Напряжение 84 В, ЛКВП — горит. (Рис.17)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал