Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действует согласно п.1.1. VI. Поезд не идёт — красная лампа РП горит.
VI. Поезд не идёт — красная лампа РП
Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.
Машинист приступает к обрабаты- ванию кабины слева на право для определения причины потери управления поездом. (Рис.1)
Действия машиниста: 1. Проверяет величину напряжения на 10 проводе.
После включения тумблера блок питания (ТБП) включаются контакторы первичного преобразователя КПП по цепи: +Б, А-45, включённый ТБП головной кабины, 69 поездной провод, отключённый ТБП хвостовой кабины, 36 поездной провод и в каждом вагоне КПП, земля. (Рис.3) После включения КПП замыкаются его силовые контакты в цепи БПСН и происходит подзаряд АКБ по цепи: КР, ТР, силовой контактор КПП, БПСН, А-24, +Б и напряжение повышается с 62 В до 82-84 В (Рис.2.3). Включение БПСН контролируется по горящей Лампе Контроля Включения Преобразователя (ЛКВП) Рис.2, 3. Вариант №1 (Рис.3) В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён.
1.1. Напряжение 50 В и менее, ЛКВП не горит. (Рис.4)
Причины:
а) При включённом ТБП в головной кабине – включён ТБП в хвостовой кабине.
1. Маневровый машинист после передачи управления неосознанно включил отключённый ТБП в хвостовой кабине или после приёма управления в головной кабине включил отключённый ТБП. Рис.4 Это привело к обесточиванию 36-го поездного провода, а следовательно к отключению КПП и размыканию его контакторов в цепи БПСН и подзаряда АКБ. ЛКВП также теряет питание и гаснет. (Рис.4)
2. Основной машинист после приёма управления от ма- неврового машиниста не обратил внимание на не горящую ЛКВП на пульте управления и привёл поезд в движение.
на включение аппаратов в схеме управления, при отсутствии подзаряда АКБ. б) Выбит А-45 в кабине, где включён ТБП из-за К.З. в цепи 69 или 36 провода. в) Обрыв в цепи 69 провода. 1.1.1. Отключает в головной кабине ТБП.
Продолжает работу на линии.
Следовательно, ТБП в хвостовой кабине в отключённом положении.
1.1.2. Проверяет положение А-45: выбит. (Рис.7)
ЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ есть. Продолжает работу.
— Доложить ДЦХ, Перейти на КРУ, открыть двери – двери открылись, — Высадить пассажиров, По сигналу дежурной по станции закрывает двери, а) От КРУ поезд пошёл, следует в тупик. б) От КРУ поезд не идёт. Вызвать вспомогательный поезд.
Вариант №2 2. При включённом ТБП в хвостовой кабине и отключённом ТБП в голов -
2.1. Если маневровый машинист включил ТБП в головной кабине
2.1.1. Отключает ТБП в головной кабине. (Рис.10)
отключённом ТБП в головной кабине, ЛКВП также гореть не будет (рис.12).
2.1.2. Включает ТБП в головной кабине (Рис.13). ЛКВП – загорелась. Продолжает работу. 2.1.3. После включения ТБП в головной кабине ЛКВП не загорелась. Следовательно, ТБП в хвостовой кабине включён, но либо выбит А-45
2.1.4. Отключает ТБП в головной кабине.
— Докладывает ДЦХ,
2.1.5. В хвостовой кабине А-45 — включён (Рис.16).
1.1.2.7. Возвращается в головную кабину.
Переходит на КРУ. — Если поезд на станции, открывает двери в поезде от КРУ. Двери не открылись, докладывает ДЦХ, требует вспомогательный поезд в правильном направлении, высаживает пассажиров из поезда вручную. — Если двери от КРУ открылись, высаживает пассажиров, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в ближайший тупик.
|