Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру
величину давление в ТЦ.
При включённой системе АРС – РПБ включена по цепи: 10 пр., А48, провод 7Д, КЭ реверсора, провод 7Г, А79, включённый тумблер АРС, катушка РПБ,,, земля’’. Замыкающая блокировка РПБ в цепи 39 -го провода разомкнута, поэтому катушка ВЗ №2 обесточена, следовательно давление в ТЦ,, 0 ’’. 1. В ТЦ давление ВЗ №2 (Рис.30).
Возможные причины: а) Обрыв в цепи катушки РПБ (реле педали безопасности), б) Выбит А79, из-за К.З. в катушке РПБ.
По этим причинам РПБ теряет питание, а её блокировка замыкается в цепи 39 провода, что приводит к включению ВЗ №2 в каждом вагоне.(Рис.32, 33)
Действия машиниста: 1. Перекрыть ЭПК, 2. Отключить тумблер АРС, 3. Перевести реверсивный вал КВ в,, 0 ’’.
После перевода реверсивного вала в,, 0 ’’ – разомкнулись КЭ проводов: ДА и 7Г—7Д, что привело к отключению системы АРС-Д, а следовательно к обесточиванию ВЗ №2 на всех вагонах при замкнутой размыкающейся блокировки РПБ в 39 -м поездном проводе. (Рис.34, 35) а) ВЗ №2 — отпустил. (Рис.34, 35)
1. Проверить положение А79 (Рис.35) А79 выбит – восстановить его, а) не выбивает (Рис.31)— продолжает работу на линии, б) вновь выбивает (Рис.35) или он не выбит (Рис.34).
2. Перейти на ДАУ АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС хвостовой кабины. (Рис.36)
ВЗ №2 не сработал (Рис.36) – с пассажирами следует в депо приписки.
При работе на линии с РАС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно включён тумблер АЛС.
б) ВЗ №2 – не отпустил. (Рис.37) Причина: 1) остался замкнут КЭ 8 -го провода, 2) постороннее питание на 8 -м поездном проводе, 3) постороннее питание на 39 -м поездном проводе. Действия машиниста: 1. Отключает А41. (Рис.38) а) ВЗ №2 — Отпустил. (Рис.38)
С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из поезда, следует в депо. б) ВЗ №2 — Не отпустил. (Рис.39) Включает А41. Следовательно, КЭ 8 -го провода разомкнут. 2. Отключает А8 на головном вагоне.(Рис.40) а) ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.40)
Причина: постороннее питание на 8 -м поездном проводе. (Рис.40)
Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действий. Открывает двери, высаживает пассажиров.
Отключает на всех вагонах А8. (Рис.41)
После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.
После отключения А8 на головном вагоне, б) ВЗ №2 – Не отпустил. (Рис.42)
3. Отключает А52 на головном вагоне. (Рис.43)
а) ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.43)
Причина: Постороннее питание на 39 -м поездном проводе. (Рис.42)
Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров.
Отключает на всех вагонах А52. (Рис.44)
После отключения на всех вагонах А52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.
Если, после отключения на головном вагоне А8 и не отпуске ВЗ №2, отключает А52 при отключённом А8 и ВЗ №2 отпустил, то в следующих вагонах, если после отключения А52 ВЗ №2 не отпустил, то отключает А8 и ВЗ №2 отпустил, тогда в следующих вагонах одновременно отключает А8 и А52.
7. При давлении в ТЦ от ВЗ №1 (Рис.45)
|