Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вызывает вспомогательный поезд.






VIII. Поезд не идёт, кр. лампа РП погасла,

на пульте горят ЛСТ, ЛВД. (Рис.74, 75)


 


Причины:

а) Приварились контакты в цепи 6-го провода или остались замкнуты из-за не

размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВ из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’.

Кулачковый элемент провода 33Г разомкнулся и реле РВТ отключилось, что

вызвало размыкание контакта РВТ в цепи реле К6.

Реле К6 отключается и размыкает свои контакты в цепи 6 -го провода. В момент

размыкания контактов К6, из-за неисправности реле К6, появилась электрическая

дуга, что и вызвало приварку контактов К6.

 

 

б) Постороннее питание на 6-м поездном проводе. (Рис.75)

 

До начала сбора схемы на,, Ход ’’ аппарат ПМТ находится в положении ПТ,

аппарат ППС – в положении ПС, РК на 1 -й позиции.

При переводе главной ручки КВ в положение,, Ход-1 ’’ замыкаются кулачко-

вые элементы У2, проводов 33 и 20 -го (Рис75)

1. На всё время сбора схемы загорится красная лампа РП по цепи: 10 -й пр,

А54, ВУ, КЭ У2, А73, кр.л.РП, СК1, 18 - й поездной пр., А38, 18- й вагонный пр.

резистор, диод, размыкающий контакт ЛК4,,, земля ’’.

2. Включается контактор ЛК2 по цепи: 10 -й пр. А54, ВУ, КЭ У2, пр. У2, КЭ 20 -го пр.

СК1, 20 -й поездной пр., А20, 20 -й вагонный пр ., ПСУ5, катушка ЛК2, РРП1,

,, земля’’ и замыкает свой контакт ЛК2 в цепи включения ЛК3 и ЛК4,

3. Включается реле РВ2 по цепи: 10 -пр., А48, КЭ 7Д, система АРС, пр. 33Ю,

КЭ 33 -го пр., катушка РВ2, РПБ, КД,,, земля’’.

4. РВ2 включившись, замыкает свой контакт в цепи реле Р1-5, которая получает

питание по цепи: 10 -й пр ., А54, ВУ, КЭ ДА, РОТ1, РВ2, УАВА, АВУ, реле Р1-5

,, земля ’’.

5. Включается контактор Р1-5, замыкая свой контакт Р1-5 в цепи 1 -го провода.

6. После включения контакта Р1-5:

загорается лампа ЛВД,

включаются контакторы КШ1 и КШ2 по цепи: 1 -й пр., А1, РК1, ПСУ3, КШ1,

КШ2, РРП1,,, земля’’, и замыкает свой контакт КШ2 в цепи включ. ЛК3 и ЛК4,

7. Одновременно, из-за приваренных контактов К6, получает питание 6 -й поезд.

провод по цепи: 10 -й пр., А54, ВУ, пр. 10АК, К6, К6, 6 -й поездной провод:

— из-за этого лампа ЛСТ- при переводе ручки КВ в,, Ход ’’ продолжает гореть,

ТР1 остаётся включённым по цепи: 6 -й пр., А6, катушка ТР1,,, земля’’.

8. Реле ТР1 оставшись включённым:

— оставляет разомкнутыми свои контакты ТР1 во 2 -м проводе, и в цепи катушки

ПМ, следовательно, ПМТ остаётся в положении ПТ, а контакты ПМУ1 в цепи

1 -го провода и ПМУ2 в цепи ЛК1 и ЛК5 остаются отключёнными.

ЛК1 при переводе ручки КВ в,, Ход ’’ не вкл. из-за разомкнутого контакта ПМУ2,

— и замкнутыми контакты ТР1 в цепи авторежима и цепи катушки ВЗ №1.

9. После включения ЛК2 и КШ2 и замыкания их контактов в цепи ЛК3 и ЛК4

приводят к включению ЛК3 по цепи: 10 -й пр., А54, ВУ, 10АК, К6, К6,

6 -й поездной пр., СК1, А6, 6 -й вагонный пр., ПТУ1, РК1-18, АВТ, РП, РКР, РК1,

КШ2, ЛК2, катушка ЛК3, РРП1,,, земля’’. ЛК3 включившись замыкает свой

контакт в цепи катушки ЛК4.

ЛК4 включившись, размыкает свой контакт ЛК4 в цепи кр.л.РП.

 

Вывод:

 

После перевода главной ручки КВ в,, Ход ’’ (при замкнутых, приварен-

ных контактах К6 или постороннем питании на 6 -м поездном проводе) схема

собирается на,, Тормоз ’’, о чём сигнализирует горящая лампа ЛСТ.

 

Если машинист задержит гл.ручку КВ на,, Ход-2 ’’или,, Ход-3 ’’, то через 2.7с.

после вывода РК 17 -ти позиций, сработает ВЗ №1 по цепи: 10- й пр., А54,

ВУ, пр. 10АК, КЭ У2, пр. У2, КЭ 2 -го пр., 2 -й поездной пр., СК1, А2, 2 -й вагонный

провод, провод, замкнутый контакт ТР1, РК17-18, ВЗ №1,,, земля’’.

 

Действие машиниста:

Переводит гл.ручку КВ из,, Хода’’ в,, 0 ’’.

Лампа ЛВДгаснет,

ЛСТ – продолжаеть гореть по цепи:

а) 10 -й пр., А54, ВУ, пр.10АК, приваренные или оставшиеся замкнутые

контакты К6, лампа ЛСТ,,, земля ’’ или при разомкнутых контактах К6,

б) Постороннее питание с любого поездного провода находящегося под

напряжением на 6 -й поездной провод, СК1, 6 -й провод, лампа ЛСТ,,, земля’’.

1. Отключает ВУ, лампа ЛСТгаснет.

(приварились или остались замкнуты контакты К6).

 

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Переходит на КРУ,

г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в депо.

 

2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТне погасла.

(контакты К6 разомкнуты. Постороннее питание на 6-м проводе.)

 

— Если данная неисправность произошла на промежуточной станции:

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз,

г) Отключает на всёх вагонах -- А6.

 

Отключение А6, обесточивает реле ТР1, которое отключается и размыкает

2 -а своих контакта в цепях: ВЗ №1 и обмотки возбуждения СДРК, но замыкает

в цепях: 2 -го провода и ПМ.

Включение ПМ вызовет:

1) переход ПМТ из положения ПТ в ПМ после замыкания контакта КШ2, при

переводе главной ручки КВ в,, Ход ’’;

2) замыкание своих контактов ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1 -го провода, что приве-

дёт к включению ЛК1, ЛК-5, ЛК-3 и ЛК-4 и сбору схемы на,, Ход ’’.

При этом лампа ЛСТ будет продолжать гореть на пульте, т.к. постороннее

питание на 6-м проводе устранить машинист не может.

 

д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тор-

моза, приводит её в рабочее положение,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.

 

Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.

 

При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указа-

ние на отключение ВУ, если лампа ЛСТ в головной кабине:

— погасла,

выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в

ближайшее депо. (приварились или остались замкнуты контакты К6 в

хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение).

— не погасла,

1. Доклад ДЦХ,

2. Отключает А6 на всех вагонах,

3. По указанию ДЦХ,

либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности

другого пути оборота для подвижного состава,

либо переставляет на другой путь,

либо резервом отправляет в депо.

 

Если данная неисправность произошла при самообороте.

 

1. Доклад ДЦХ,

2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ:

— погасла,

4.1 Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

снимает со стояночного тормоза,

5.1 Докладывает ДЦХ,

6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо.

— не погасла,

4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6,

5.2 Доклад ДЦХ,

6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал