Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вызывает вспомогательный поезд.
VIII. Поезд не идёт, кр. лампа РП погасла, на пульте горят ЛСТ, ЛВД. (Рис.74, 75)
Причины: а) Приварились контакты в цепи 6-го провода или остались замкнуты из-за не размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВ из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’. Кулачковый элемент провода 33Г разомкнулся и реле РВТ отключилось, что вызвало размыкание контакта РВТ в цепи реле К6. Реле К6 отключается и размыкает свои контакты в цепи 6 -го провода. В момент размыкания контактов К6, из-за неисправности реле К6, появилась электрическая дуга, что и вызвало приварку контактов К6.
б) Постороннее питание на 6-м поездном проводе. (Рис.75)
До начала сбора схемы на,, Ход ’’ аппарат ПМТ находится в положении ПТ, аппарат ППС – в положении ПС, РК на 1 -й позиции. При переводе главной ручки КВ в положение,, Ход-1 ’’ замыкаются кулачко- вые элементы У2, проводов 33 и 20 -го (Рис75) 1. На всё время сбора схемы загорится красная лампа РП по цепи: 10 -й пр, А54, ВУ, КЭ У2, А73, кр.л.РП, СК1, 18 - й поездной пр., А38, 18- й вагонный пр. резистор, диод, размыкающий контакт ЛК4,,, земля ’’. 2. Включается контактор ЛК2 по цепи: 10 -й пр. А54, ВУ, КЭ У2, пр. У2, КЭ 20 -го пр. СК1, 20 -й поездной пр., А20, 20 -й вагонный пр ., ПСУ5, катушка ЛК2, РРП1, ,, земля’’ и замыкает свой контакт ЛК2 в цепи включения ЛК3 и ЛК4, 3. Включается реле РВ2 по цепи: 10 -пр., А48, КЭ 7Д, система АРС, пр. 33Ю, КЭ 33 -го пр., катушка РВ2, РПБ, КД,,, земля’’. 4. РВ2 включившись, замыкает свой контакт в цепи реле Р1-5, которая получает питание по цепи: 10 -й пр ., А54, ВУ, КЭ ДА, РОТ1, РВ2, УАВА, АВУ, реле Р1-5 ,, земля ’’. 5. Включается контактор Р1-5, замыкая свой контакт Р1-5 в цепи 1 -го провода. 6. После включения контакта Р1-5: — загорается лампа ЛВД, — включаются контакторы КШ1 и КШ2 по цепи: 1 -й пр., А1, РК1, ПСУ3, КШ1, КШ2, РРП1,,, земля’’, и замыкает свой контакт КШ2 в цепи включ. ЛК3 и ЛК4, 7. Одновременно, из-за приваренных контактов К6, получает питание 6 -й поезд. провод по цепи: 10 -й пр., А54, ВУ, пр. 10АК, К6, К6, 6 -й поездной провод: — из-за этого лампа ЛСТ- при переводе ручки КВ в,, Ход ’’ продолжает гореть, — ТР1 остаётся включённым по цепи: 6 -й пр., А6, катушка ТР1,,, земля’’. 8. Реле ТР1 оставшись включённым: — оставляет разомкнутыми свои контакты ТР1 во 2 -м проводе, и в цепи катушки ПМ, следовательно, ПМТ остаётся в положении ПТ, а контакты ПМУ1 в цепи 1 -го провода и ПМУ2 в цепи ЛК1 и ЛК5 остаются отключёнными. ЛК1 при переводе ручки КВ в,, Ход ’’ не вкл. из-за разомкнутого контакта ПМУ2, — и замкнутыми контакты ТР1 в цепи авторежима и цепи катушки ВЗ №1. 9. После включения ЛК2 и КШ2 и замыкания их контактов в цепи ЛК3 и ЛК4 приводят к включению ЛК3 по цепи: 10 -й пр., А54, ВУ, 10АК, К6, К6, 6 -й поездной пр., СК1, А6, 6 -й вагонный пр., ПТУ1, РК1-18, АВТ, РП, РКР, РК1, КШ2, ЛК2, катушка ЛК3, РРП1,,, земля’’. ЛК3 включившись замыкает свой контакт в цепи катушки ЛК4. ЛК4 включившись, размыкает свой контакт ЛК4 в цепи кр.л.РП.
Вывод:
После перевода главной ручки КВ в,, Ход ’’ (при замкнутых, приварен- ных контактах К6 или постороннем питании на 6 -м поездном проводе) схема собирается на,, Тормоз ’’, о чём сигнализирует горящая лампа ЛСТ.
Если машинист задержит гл.ручку КВ на,, Ход-2 ’’или,, Ход-3 ’’, то через 2.7с. после вывода РК 17 -ти позиций, сработает ВЗ №1 по цепи: 10- й пр., А54, ВУ, пр. 10АК, КЭ У2, пр. У2, КЭ 2 -го пр., 2 -й поездной пр., СК1, А2, 2 -й вагонный провод, 2Ж провод, замкнутый контакт ТР1, РК17-18, ВЗ №1,,, земля’’.
Действие машиниста: Переводит гл.ручку КВ из,, Хода’’ в,, 0 ’’. Лампа ЛВД – гаснет, ЛСТ – продолжаеть гореть по цепи: а) 10 -й пр., А54, ВУ, пр.10АК, приваренные или оставшиеся замкнутые контакты К6, лампа ЛСТ,,, земля ’’ или при разомкнутых контактах К6, б) Постороннее питание с любого поездного провода находящегося под напряжением на 6 -й поездной провод, СК1, 6 -й провод, лампа ЛСТ,,, земля’’. 1. Отключает ВУ, лампа ЛСТ – гаснет. (приварились или остались замкнуты контакты К6).
а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Переходит на КРУ, г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в депо.
2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТ – не погасла. (контакты К6 разомкнуты. Постороннее питание на 6-м проводе.)
— Если данная неисправность произошла на промежуточной станции: а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз, г) Отключает на всёх вагонах -- А6.
Отключение А6, обесточивает реле ТР1, которое отключается и размыкает 2 -а своих контакта в цепях: ВЗ №1 и обмотки возбуждения СДРК, но замыкает в цепях: 2 -го провода и ПМ. Включение ПМ вызовет: 1) переход ПМТ из положения ПТ в ПМ после замыкания контакта КШ2, при переводе главной ручки КВ в,, Ход ’’; 2) замыкание своих контактов ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1 -го провода, что приве- дёт к включению ЛК1, ЛК-5, ЛК-3 и ЛК-4 и сбору схемы на,, Ход ’’. При этом лампа ЛСТ будет продолжать гореть на пульте, т.к. постороннее питание на 6-м проводе устранить машинист не может.
д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тор- моза, приводит её в рабочее положение, е) Докладывает ДЦХ, ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.
— Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.
При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указа- ние на отключение ВУ, если лампа ЛСТ в головной кабине: — погасла, выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в ближайшее депо. (приварились или остались замкнуты контакты К6 в хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение). — не погасла, 1. Доклад ДЦХ, 2. Отключает А6 на всех вагонах, 3. По указанию ДЦХ, либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности другого пути оборота для подвижного состава, либо переставляет на другой путь, либо резервом отправляет в депо.
— Если данная неисправность произошла при самообороте.
1. Доклад ДЦХ, 2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз, 3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ: — погасла, 4.1 Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение, снимает со стояночного тормоза, 5.1 Докладывает ДЦХ, 6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо. — не погасла, 4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6, 5.2 Доклад ДЦХ, 6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.
|