![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
XI. Самоход одного вагона.
Как возникает САМОХОД одного вагона? Редуктор, при наличии в трубопроводе магистрали управления (МУ) трещины, подпитывает её темпом 0, 3атм/с. При данной утечки из МУ на одном из вагонов, ЛК -ры будут включаться нормально при переводе гл. ручки КВ в Ход (Рис.86 и 87) Отключённые ТД. Включённые ТД на ,, Ход-2’’ При следовании на,, Ход-2 ’’ длительное время, для преодоления затяжных по- дъёмов (в целях экономии электроэнергии), от динамических нагрузок данная трещина может постепенно увеличиваться, что вызовет медленное увеличение темпа разрядки МУ (от 0, 3атм/с и выше), которую редуктор МУ не успевает по- полнять. Для восполнения увеличившейся утечки часть воздуха будут отдавать подпоршневые камеры ЛК -ров, что вызовет медленное уменьшение давления на поршни снизу, а следовательно медленное перемещение поршней вниз под воздействием отключающих пружин (Рис.88) и медленное размыкание сило- вых контактов ЛК -ров под током, что вызовет электрическую дугу и приварку ЛК -ров. (Рис.89)
КВ из,, Ход-2 ’’ в,, 0 ’’ все ва-гоны отключатся кроме дан-ного вагона (Рис.90) у кото-рого приварены все ЛК -ры, кроме ЛК2, который отклю - чился при переходе пере-ключателя положения ППС из ПС в ПП и размыкания в его цепи контакта ПСУ5. Самоход одного вагона, при следовании по перегону на
нию.
Действия машиниста: а) При подозрении на само- ход одного вагона и следо- вании по перегону с непе- крываемым токоразделом, машинист, при его проследо- вании, наблюдает по поезд- ному зеркалу вдоль поезда, для определения: 1. Порядкого № неисправ 2. После определения поряд-кого № неисправного вагона, и если, поезд далее будет следовать без повторного подключения ТД, машинист; 3. Распломбирует на пульте кнопку,, отключения БВ ’’ и принудительно отключает на всём поезде БВ или ВА. На неисправном вагоне отк- лючаются их силовые конта-кты и ТД с приваренными ЛК -ми отключаются от КР и самоход ликвидируется. 4. Докладывает о неисправности ДЦХ, (Рис.92) 5. Остановку на станции производит пневматическим тормозом, 6. Открывает двери, высаживает пассажиров, 7.1. На вагонах с БВ, машинист: 7.1.1. Требует снятия напряжения с К.Р. и после установки,, закоротки ’’ на неисправном вагоне отключает ГВ, 8.1. 1. Снимает,, закоротку ’’, требует подачу напряжения и после подачи напряжения, восстанавливает БВ, 7.2. Навагонах с ВА, машинист: 7.2.2. Следует в неисправный вагон, и отключает два автоматика А80 и А81, 8.2.2. Восстанавливает ВА, 9. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери и следует в депо. 10. Докладывает ДЦХ об ограничении скорости въезда на станцию и отправлении со станции не более 15 км/ч, из-за возможных появлений выработках на поверхности головки рельс при провороте колёс во время стоянки поезда на станции.(Рис.93)
б) Если, машинист при следовании по перегону не определил самохода одно- го вагона и после сбора схемы на,, Тормоз-1 ’’ у сигнального знака,, Тсб ’’ при въезде на станцию, кратковременно переводит гл. ручки КВ в,, Тормоз-2 ’’для проверки эффективности реостатного тормоза и при его наличии, машинист производит ослабление,, Тормоз-2 ’’ путём перевода главной ручки КВ в поло- жение,, Тормоз-1А ’’. В этот момент, машинист чувствует резкий толчок (подозрение на самоход одного вагона). Далее он производит остановку на станции только,, Тормоз-2 ’’ с таким расчётом, чтобы поезд остановился у сигнального знака,, Останока 1-го вагона ’’ и после остановки применяет экстренный тормоз (ЭТ) и ручку КМ оставляет в 7 -м положении, далее:
1. Открывает двери в поезде и производит высадку пассажиров из поезда, 2. Докладывает ДЦХ о подозрении на самоход одного вагона и своих действиях, 3. Приводит кабину в нерабочеее положение и ускоренным темпом идёт вдоль поезда, 4. По гудению ТД и запаху гари определяет неисправный вагон, 5. На вагонах с БВ, машинист: — по возвращению в головную кабину, выполняет п. 7.1.
— на неисправном вагоне отключает АКБ и в силовой схеме размыкаются силовые контакты ВА в цепи ТД, (Рис.91-до откл. и 92-после откл.) — включает АКБ, — отключ. автоматики управления ВА А80 и А81, — возвращается в кабину, восстанавливает ВА,
двери в поезде и следует в депо.
После включения АКБ, ВА не включатся, т.к. для их включения нужно нажать кнопку,, Возврат РП ’’.
|