Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При следовании по перегону машинист заметил по монометру⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40
давление в НМ более 8, 2 атм., но менее 9, 2 атм. (Рис.110)
Действие машиниста: Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.111) 1. М/К отключились, предохранительный клапан не сработал. Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах 6, 3—8, 0 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К.
Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9, 2 атм. и момент сработки предохранительного клапана, (Рис.112) но услышал в течении продолжительного времени непрерывную работу М/К, при этом заметил, что давление в НМ удер-живается в пределах от 6, 5 до 7, 0 атм. (Рис.113)
Действия машиниста: 2. Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.111).
После этого давление в НМ будет снижаться и если при давлении в НМ 5, 0-5, 2 атм.— утечка прекратится (Рис.114), значит
Предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл
|