Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требует у ДЦХ — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП. Блок схема. Действия машиниста:
Переводит ручку КВ из,, Ход’’ в,, 0 ’’ положение.(Рис.66а) В контроллере машиниста одновременно размыкается кулачёк У2 и замыкается кулачёк У4 в цепи,, Возврат РП ’’. Красная лампа РП гаснет после размыкании кулачка У2, а зелёная лампа РП продолжает гореть по цепи: 10 провод, А-27, 3-ри параллельных цепи зелёных ламп (2-х бортовых и 1-ой на пульте управления), 10АН провод вспомогательной схемы, СК2, 10АН схемы управления, замкнутая (после сработки РП) блокировка РП,,, земля’’.(Рис.66)
Нажимает на кнопку,, Возврат РП ’’.(Рис.67а)
После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, в каждом вагоне получает питание катушка реле,, Возврат РП ’’, что приведёт к размыканию блокировки РП в цепи зелёных ламп.(Рис.67) Зелёные лампы гаснут. (Рис.67, 67а)
I. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёные лампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись. (Рис.68а, 68)
Причина:
Замкнутая КСН. (по неисправности)
Из-за разомкнутого в,, 0 ’’кулач- ка КВ У-2, не получает питание 24 -й поездной провод и РЗ-2, в каждом вагоне при замкнутой (по неисправности) КСН (Рис.68), поэтому зелёные бортовые лампы не загораются.
После сбора электрической схемы на,, Тормоз-1 ’’при въезде поезда на станцию, на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит красная лампа РП в полнакала). Для определения неисправного вагона машинист нажимает кнопку КСН на пульте управления и она остаётся во включённом поло жении, (но маши-ст пока ещё об этом не знает). На неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте управления красная лампа РП полным накалом.(Рис.65) На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе. После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку КВ в,, 0 ’’ и нажимает на кнопку,, Возврат РП ’’.(Рис.67а) На неисравном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в,, Ход ’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП. Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. Действия машиниста: Несколько раз нажать кнопку КСН:
а) КСН вернулась в исходное положение — Продолжает работу на линии.
б) КСН не вернулась в исходное положение – Отключает А-73 и про- должает работу на линии.
II. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’– Зелёная лампа РП вновь загорелась. (Рис.69, 70)
Причина: Постороннее питание на 24 -м поездном проводе. Действие машиниста:
а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Закрывает двери в поезде, г) Переходит на КРУ в 3 -и руки.
1. ПСТ, 2. закрывает кран ЭПК, 3. отключает тумблер АРС, 4. вынимает реверс. рукоятку, 5. устанавливает её в КРУ,, Ход-2’’, 6. включает тумблер АРС, 7. открывает кран ЭПК, 8. Нажимает кнопку,, Возврат РП’’, 9. Отпускает тормоза, 10. Нажимает кнопку,, Резервный пуск ’’ После отправления поезда, отпускает кнопку,, Возврат РП’’. При постороннем питании на 24 -м проводе, РЗ-2 постоянно включен, а его контакт РП в цепи провода 10АН замкнут, поэтому зелёные бортовые лампы будут гореть по цепи: 10 -й провод, А-27, зелёные бортовые лампы, пр. 10АН, СК-2, пр. 10АН, замкнутый контакт РП, земля. После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, получает питание катушка реле ,, Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи провода 10АН. (Рис.67а, 67). Зелёные бортовые лампы гаснут. Но после отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёные лампы РП вновь загораются, т.к. при постороннем питании на 24 -м проводе вновь включится РЗ-2 и замкнётся контакт РП в проводе 10АН.
III. После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, зелёная лампа РП — не гаснет. (Рис.71) (Рис.71)
Причины: а)Выбит А74 – из-за К.З. на 17-м поездном проводе, б) Неисправная импульсная кнопка,, Возврат РП’’, в) Неисправный кулачёк КВ У4.
Действия машиниста:
1.Проверяет положение А74
а) — А74 выбит. Восстанавливает А74 и вновь нажимает кнопку,, возврат РП ’’
Зелёная лампа РП: — погасла. (Кратковременное К.З. на 17 -м проводе) — Продолжает работу.
— не погасла. Вновь выбит А74 – Глухое К.З. на 17- м поезд. проводе. (Рис.72)
1. Открывает двери, вы- саживает пассажиров, 2. Доклад ДЦХ, 3. Вызывает вспомога- тельный поезд.
б) — А74 не выбит. (включён)
Причины: либо неисправна импульсная кнопка,, Возврат РП ’’; либо кулачёк У4. (Рис.73)
Действия машиниста: 1. Открывает двери, высаживает пассажиров, 2. Докладывает ДЦХ, 3. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт вагон на стояночный тормоз и следует в хвостовую кабину, где 4. Нажимает кнопку,, Возврат РП ’’, зелёная лампа РП — погасла. 4.1. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёная лампа РП – не загорелась. 4.1.1. Возвращается в головную кабину, где, 4.1.2. Переходит на КРУ и приводит кабину управления в рабочее положение, 4.1.3. По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, 4.1.4. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется от КРУ в ближайший тупик. Не зная причины срабатывания РП на всём поезде при использовании основного контроллера на,, Ход ’’ при неисправной кнопки,, Возврат РП ’’, в головной кабине, после возвращения из хвостовой кабины, где вос - становил РП, переходит на КРУ, предварительно проверив цепь управления от кнопки КРМК. Если от КРУ поезд не пошёл и вновь загорелась зелёная лампа РП.
|