Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реостатного тормоза.
Если при следовании по перегону на выбеге произойдёт взаимозамыкание 25 -го провода с любым проводом находящегося под напряжением, т.е. посто - роннее питание на 25 -м проводе, это не вызовет включение в каждом вагоне реле РРТ, т.к. магнитный поток одной удерживающей катушки РРТ не может притянуть якорь реле РРТ (Рис.76), и свой контакт не разомкнёт в цепи пита - ния СДРК.
После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ положения в положение,, Тормоз-1 ’’ — замыкаются КЭ У2, проводов 33Г и 20 -го.(Рис.77)
1) На всё время сбора схемы (в те- чении 0, 6-0, 8с) будет гореть кр.л.РП.
2) Включится ЛК2 по 20 -му проводу, (Зел.пр.) 3) От пр. 33Г включаются: (Сирен.пр.) — контактор К25 и замкнёт свой контакт в 25 -м проводе, подготавливая цепь для ручного торможения при переводе гл. ручки КВ в,, Тормоз-1А ’’, — реле РВТ и замкнёт свой контакт в цепи контактора К6, (Син.пр.) 4) Контактор К6 включившись, замкнёт два своих контакта в цепи 6 -го провода, и 6 -й повод получит питание. (Оранжев. пр.) 5) В каждом вагоне по 6 -му проводу включатся: — реле ТР1, (Оранжев.пр.) — контакторы КСБ1 и КСБ2, (Голуб. пр.) — получает питание электронная схема управления транзисторных модулей регулятора поля ТД — БУ. (Голуб.пр.) — ЛК3, (Розов.пр.) а затем — ЛК4, (Фиолет.) 6) Включается реле РР. (Кр.пр) (Рис.77) После включения контактора ЛК4 размыкается блокировка ЛК4 в 24 -м про- воде. Красная лампа РП гаснет -- схема на тормоз собралась. (Рис.78)
При переводе главной ручки КВ из положения,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-1А ’’ дополнительно замыкаются КЭ 2 -го и 25 -го проводов. (Рис.78) Торможение от максимальной скорости до 65 км/ч. происходит методом импульсного регулирования поля ТД. (Тиристорное торможение) При скорости торможении 65 км/ч. контакторы КСБ1 и КСБ2 обесточиваются, из-за размыкания контакта РСУ в их цепи. КСБ1 и КСБ2 отключившись замыкают свои контакты в цепи 2 -го провода, что приводит к включению реле СР1 и РВ1 по цепи: 2 -й пр., А2, КСБ1, КСБ2, ПСУ4, РК1-16, РР, ЛК4, катушки СР1 и РВ1, РРП1,,, земля’’. Реле СР1 замыкает контакт в цепи питания якоря СДРК, реле РВ1 – в цепи обмотки возбуждения СДРК. В результате РК начинает вращение, т.е вывод тормозной позиции.
Между позицией РК замыкается КЭ РКМ1 и получают питание катушка РРТ под. Её магнитный поток складывается с магнитным потоком катушки РРТ удер., что приводит к включению реле РРТ. (Рис.79) Реле РРТ включившись, размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает свой контакт в коротко замкнутом контуре для торможения СДРК на позиции.(Рис.80) После вывода тормозной позиции и дальнейшего вращения СДРК КЭ РКМ1 размыкается и катушка РРТпод. обесточивается, но реле РРТ не отключается, т.к. катушка РРТудер. находиться под питанием и её магнитный поток в силах удержать якорь притянутым к сердечнику (Рис.81). За 3% до позиции замыкается РКП, образуя короткозамкнутый контур якорю СДРК и противотоком СДРК остановится на 2-й тормозной пози- ции. (Рис.80)
Для проверки эффективности реос- татного тормоза, машинист кратко- временно переводит главную ручку КВ из,, Томоза-1А ’’ в,, Тормоз-2 ’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питания СДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2 -й тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТудер. Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжает- ся, но только на 2 -й тормозной позиции, эффективность которой очень слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза. При оставлении главной ручки КВ в положении,, Тормоз-2 ’’: ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2 -й позиции; ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2.
|