Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кран ЭПК перекрыт —
Открывает его. Приводит поезд в движение. При перекрытом кране ЭПК давление из ТМ не попадает к ЭПК, а следовательно и к пневматическому контактору СО. Контактор СО и его контакт СО1 в цепи реле РВ2 не включится. (Рис.52) Реле РВ2 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи 1 -го поездного провода. ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема не соберётся во всём поезде. 2. Кран ЭПК открыт.
10. Проверяет положение разобщительного крана на КМ №013 а) Кран — закрыт.
Действия машиниста:
Открывает кран, заряжает ТМ, приводит поезд в движение. 11. Включает ВАХ, ВАД. (Рис.55) Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует блокировки РПБ и КД в цепи РВ2 при неисправности одной из них, но исправных самих реле РПБ (Рис.31 стр80) и контактора КД (Рис.29 стр32) при горящий ЛСД на пульте.
На (Рис.56) видно, что после шунтирования блокировок РПБ и КД и перевода гл.ручки КВ в,, Ход-1 ’’ включается РВ2 и замыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5. Включается контактор Р1-5, замыкает свой контакт в цепи 1 -го провода, что вызывает включение всех ЛК1-5. После трогания поезда, переводит гл.ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’ и 1. откл.тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,, Ход-1 ’’. Если поезд пошёл: а) переводит гл. ручку КВ в,, Ход-2 ’’ или,, Ход-3 ’’, б) докладывает ДЦХ, в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо. Если поезд не пошёл: переводит гл. ручку КВ из,, Ход-1 ’’в,, 0 ’’ и 2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ. а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров из поезда, в) докладывает ДЦХ, г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери, д) следует резервом в депо.
После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл. Отключает ВАХ и ВАД. (Рис.57)
12. Нажимает кнопку,, Возврат РП’’.
Возможно, зелёная лампа перегорела и она не горит (Рис.58), тогда на поезде неисправность,, Поезд не идёт, горят красная и зелёная лампы РП ’’ После нажатия кнопки,, Возврата РП’’:
а) Поезд – пошёл. Продолжает работу. б) Поезд – не пошёл.
13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)
В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5)схема на,, Ход ’’ не собирается. Для сбора эл.схемы на,, Ход ’’ на пульте необходимо распломбировать и включить тумблер АВУ. (Рис.59) После отключения АВУ.
Поезд в движение: а) пришёл — высаживает пассажиров и резервом следует в депо. б) не пришёл – включает тумблер АВУ.
|