Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кран ЭПК перекрыт —






Открывает его. Приводит поезд в

движение.

При перекрытом кране ЭПК давление из

ТМ не попадает к ЭПК, а следовательно

и к пневматическому контактору СО.

Контактор СО и его контакт СО1 в цепи

реле РВ2 не включится. (Рис.52)

Реле РВ2 не включится и не замкнёт

свой контакт в цепи контактора Р1-5.

Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт

свой контакт в цепи 1 -го поездного провода.

ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема

не соберётся во всём поезде.

2. Кран ЭПК открыт.

10. Проверяет положение разобщительного крана на КМ №013

а) Кран — закрыт.

 

Действия машиниста:

 

Открывает кран, заряжает ТМ, приводит поезд в движение.

11. Включает ВАХ, ВАД. (Рис.55)

Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует

блокировки РПБ и КД в цепи

РВ2 при неисправности одной

из них, но исправных самих реле РПБ (Рис.31 стр80) и контактора КД (Рис.29 стр32)

при горящий ЛСД на пульте.

 

На (Рис.56) видно, что после

шунтирования блокировок РПБ и КД

и перевода гл.ручки КВ в,, Ход-1 ’’

включается РВ2 и замыкает свой

контакт в цепи катушки Р1-5.

Включается контактор Р1-5, замыкает

свой контакт в цепи 1 -го провода, что

вызывает включение всех ЛК1-5.

После трогания поезда, переводит

гл.ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’ и

1. откл.тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,, Ход-1 ’’.

Если поезд пошёл:

а) переводит гл. ручку КВ в,, Ход-2 ’’

или,, Ход-3 ’’,

б) докладывает ДЦХ,

в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и

следует в депо.

Если поезд не пошёл:

переводит гл. ручку КВ из,, Ход-1 ’’в,, 0 ’’ и

2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ.

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,

д) следует резервом в депо.

 

После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл.

Отключает ВАХ и ВАД.

(Рис.57)

 


12. Нажимает кнопку,, Возврат РП’’.

 


Возможно, зелёная лампа перегорела и она не горит (Рис.58), тогда на

поезде неисправность,, Поезд не идёт, горят красная и зелёная лампы РП ’’

После нажатия кнопки,, Возврата РП’’:

 

а) Поезд – пошёл. Продолжает работу.

б) Поезд – не пошёл.

 

 

13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)

 

 


 

В случае неисправности АВУ (потере

контакта АВУ в цепи катушки Р1-5)схема на,, Ход ’’ не собирается.

Для сбора эл.схемы на,, Ход ’’ на пульте

необходимо распломбировать и включить

тумблер АВУ. (Рис.59)

После отключения АВУ.

 


Поезд в движение:

а) пришёл — высаживает пассажиров и

резервом следует в депо.

б) не пришёл – включает тумблер АВУ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал