Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
XII. Не работают мотор-компрессры
Всего поезда. Схема работы М/К с вкл. АК в головном (Рис.94) и хвостовом (Рис.95) вагоне. Причины: 1. Нет напряжения на 10 проводе, 2. Отключён выключатель М/К, 3. Выбит автомат защиты — А10, 4. Неисправность регуляторов давления (АК) одновременно в головном и в хвостовом вагоне. Действия машиниста: 1. Проверяет наличие напряжения на 10 -м проводе по вольтметру: а) Нет напряжения на 10-м проводе. Причина: К.З. на 10 проводе, при этом отключаются все А56 и перегорают все предохранители П1 (Рис.96).
1.1. Переходитна КРУ ипользуется для подпитки НМ, кнопкой КРМК. (Рис.102) б) ЕСТЬ напряжение на 10 -м проводе (Рис.97) 2. Проверяет положение выключателя М/К. а) Отключён — Включает и продолжает работу.
б) Включён 3. Поверяет положение А-10 А) Выбит — Восстанавливает его. 1. А-10 не отключается – Продолжает работу. (Рис.100) 2. А-10 при восстановлении
|