Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XII. Не работают мотор-компрессры






Всего поезда.

Схема работы М/К с вкл. АК в головном (Рис.94) и хвостовом (Рис.95) вагоне.

Причины:

1. Нет напряжения на 10 проводе,

2. Отключён выключатель М/К,

3. Выбит автомат защиты — А10,

4. Неисправность регуляторов давления (АК) одновременно в головном и в

хвостовом вагоне.


Действия машиниста:

1. Проверяет наличие напряжения на 10 -м проводе по вольтметру:

а) Нет напряжения на 10-м проводе. Причина: К.З. на 10 проводе, при этом

отключаются все А56 и перегорают все предохранители П1 (Рис.96).

 


1.1. Переходитна КРУ ипользуется для подпитки НМ, кнопкой КРМК. (Рис.102)

б) ЕСТЬ напряжение на 10 -м проводе (Рис.97)

2. Проверяет положение

выключателя М/К.

а) Отключён — Включает

и продолжает работу.

 

 

 

 

б) Включён

3. Поверяет положение А-10

А) Выбит —

Восстанавливает его.

1. А-10 не отключается –

Продолжает работу.

(Рис.100)

2. А-10 при восстановлении


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал