Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поезда,
или пополняемая утечка из НМ работой М/К.
При снижении давления в НМ до 6, 3 атм. регулятор давления АК включается, а при повышении до 8, 2 атм. отключается. (Рис.106)
Схема нормальной работы цепи управления М/К ( Рис.108 ) Причины вызывающие непрерывную работу М/К:
1). Разрыв диафрагмы АК, 2). Излом отключающейпружины АК, (Рис.107) 3). Излом трубопровода НМ.
При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится при достижении давления в НМ 8, 2 атм., а следовательно давление будет возврастать и при достижении 9, 2 атм. сработает предохранительный клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу (Рис.109) Работа всех М/К будет пополнять утечку из предохранительного клапана и давление в НМ установится в пределах 6, 5-7, 0 атм. а следовательно будет непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязан следить за давлением в НМ и ТМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от норм.
|