Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поезда,






или пополняемая утечка из НМ работой М/К.

 

При снижении давления в НМ до 6, 3 атм. регулятор давления АК включается,

а при повышении до 8, 2 атм. отключается. (Рис.106)

 

 

 

Схема нормальной работы цепи управления М/К ( Рис.108 )

Причины вызывающие непрерывную работу М/К:

 

1). Разрыв диафрагмы АК,

2). Излом отключающейпружины АК, (Рис.107)

3). Излом трубопровода НМ.

 

При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится

при достижении давления в НМ 8, 2 атм., а следовательно давление будет

возврастать и при достижении 9, 2 атм. сработает предохранительный

клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу (Рис.109)

Работа всех М/К будет пополнять утечку из предохранительного клапана и

давление в НМ установится в пределах 6, 5-7, 0 атм. а следовательно будет

непрерывная работа М/К.

 

 


 

 

Машинист, при работе на подвижном составе, обязан следить за давлением

в НМ и ТМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от норм.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал