Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Российская система гос контроля в сфере экономичесаой деятельности страны ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Поручение президента Рф от 20.06.06 ном 1391 " О разработке концепции повышения результативности и оптимизации КНД " · Указ президета 314 " о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти " · Фз от 26.12.98 294 " о защиите прав юри лиц и иппри осуществлении гос контроля (надзора)" Виды гос контроля: в широком значении понятия исходя из смысла, часть 3, 3.1 и 4 ст 1 фз 294 1. виды контроля к которым не применяются отдельные положения фз 294 1.1.Гос контроль за соблюдением антимонопольного законодательства 1.2.Лицензионный контроль 1.3.Экспортный контроль 1.4.Гос надзор за деятельностью СРО 1.5.В сфере миграции 1.6.В области связи 1.7.Контрлль за обеспечением защиты гос тайны 1.8.Гос надзор в сфере рекламы 1.9.Федеральный государственный транспортный надзор 1.10. фед надзор в сфере безопасности дорожного движения 1.11. Надзор в области транспортной безопасности 1.12. Надзор за соблбдением трудового законодательства 1.13. Федеральный государственный надзор в сфере использования атомной энергии 1.14. Гос надзор в области обеспечения радиационной безопасности 1.15. Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности 1.16. Надзор в области безопасности гидротехнических сооружений 1.17. Пожарный надзор 1.18. Государственный строительный надзор 1.19. Государственный контроль на территории особой экономической зоны 1.20. Гос контроль в сфере естественных монополий 1.21. Гос контроль в области регулируемы государством цен, тарифов 1.22. Гос надзор в области организации проведения азартных игр 1.23. Гос надзор за проведением лотерей 1.24. Надзор з деятельностью некоммерческих организаций 1.25. Региональный гос контрль за осущ перевозок пассажиров и багажа в легковых такси 1.26. Региональный государственный жилищный контроьь, муниципальный жилищный контроль 1.27. Гос контроль в сфере образования 2. Виды гос контроля некоторые положения которого могут регулировать другими фз 2.1.Контрль за осуществлением иностранных инвестиций 2.2.Государственный котроль за экономической концентрацией 2.3.Контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере 2.4.Налоговый контроль 2.5.Валютный 2.6.Таможенный контроль 2.7.Государственный портовый контроль 2.8.Контроль за уплатой страховых взносов 2.9.Контролтт на фиансовых рынках 2.10. Банковский надзор 2.11. Страховой надзор 2.12. Надзор в национальной платежной системе 2.13. Государственный контроль за осуществлением клириенговой деятельности 2.14. Гос конттроль за осущ деятельности организованных торгов 2.15. Контрол за соблбдением законодательства и размещением заказов 2.16. Собл требов законодательство о противодействии легализации доходов получ преступных путем 2.17. Пограничный, санитрано-карантинный, ветеренарный, фитосанитарный и транспортный контроль в пунктах пропуска через гос границу 2.18. Контрль ща соблюдение требований законодательства об антитеррористической защищенности объекта 3. Особы виды государственного контроля к которым не применяется положение закона фз 294 3.1. Административное расследование 3.2.Производство по делам о нарушении антимонопольного ц оперативно розыскн деятельность 3.3.Дознание по уголовным делам 3.4.Предвар следствие по угол делам 3.5.Прокурорский надзор 3.6.Правосудие 3.7.Контрод неправомерного и пользования иирсайдерской инфы 3.8.Расследование причин возникновения чс природного и техногенного характера 3.9.Расследования причин возникновения аварий Предлагается создать консервативную модель - которая предусматривает усовершенствование сложивш · Системы неализ гос контроля в сфере экономики Гос органами трех ветвей власти и внесистемными органами власти - прокураторой, органами бюджетного контроля · Элементарной правовой регламентации контроьно надозорной деятельности · Системы мер гос регулирования на факты совершерия правонарушений в сфере экономики Структурно инновационная модель для исполнительной ветви власти - предусматривает оптимизацию всей или части системы федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов рф, органов местного самоуправления в части относящейся к осуществлению ими контрольно надзорной функции. Радикальная модель - охватывает реформирование всей системмы оргннанов власти, предусматривает объединение в рамках новой самостоятельной контрлльной ветви власти всех существующих внесистемных органов власти (прокуратура, мконтрольно сччетные органы, следственный комитет), а так же принципиально нового для россии федерального органа власти - федеральная контрллная служба, непоср подчинена президенту рф.
|