Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТРЕБОВАНИЯ. По учебной практике в коррекционном детском садуСтр 1 из 5Следующая ⇒
МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОЙ практикИ МАТЕРИАЛЫ
По учебной практике в коррекционном детском саду _____________________________________________________________________ (наименование предприятия) _____________________________________________________________________студента ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________ курс ________________ группы_________ Адрес детского сада, номер________________________________________ телефон ____________________ Руководители практики: Заведующая детским садом____________________________________________ Инструктор (методист) физкультуры___________________________________ Воспитатель_________________________________________________________Врач________________________________________________________________ Методист практики __________________________________________________ Методист института _________________________________________________ Сроки прохождения практики_________________________________________ П А М Я Т К А студенту – практиканту В период учебной практики в детском саду студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка детского сада, распоряжениям заведующей детского сада, инструктора-методиста по физическому воспитанию, воспитателя. Студент несет ответственность, за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками детского сада. Студент обязан строго соблюдать трудовую дисциплину, полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики, тщательно готовиться к проведению занятий по лечебной физической культуре (ЛФК), процедур массажа и другим видов работ. Студент обязан затрачивать на все виды деятельности (проведение занятий по ЛФК подвижные игры, составление конспектов, наблюдение и анализ занятий и др.) не менее 4 часов в неделю. По результатам учебной практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать методисту института отчетную документацию, проверенную в процессе практики методистов детского сада. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения и согласования мнений руководителей практики (курсового руководителя, методиста, инструктора физкультуры, врача, преподавателей других кафедр, участвующих в практике).
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
ТРЕБОВАНИЯ
К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления с коллективом предприятия и с постановкой работы по физической культуре и спорту. В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики. Содержание работы следует планировать строго по разделам. Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформулирован. При этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы, в графе «отметка о выполнении», записывается «выполнено» или «не выполнено» с указанием причины невыполнения. В индивидуальном плане должны предусматриваться следующие разделы: 1. Организационная работа: участие в конференциях, совещаниях, беседы с заведующей, инструктором, врачом, воспитателем детского сада: ознакомление с работой детского сада, подготовка индивидуального плана ознакомления с данными о физическом развитии и подготовленности детей. 2. Учебно-методическая работа: просмотр физкультурных занятий, проведение физкультурных занятий, подвижных игр, физкультминуток в прикрепленной группе, подготовка конспектов физкультурных занятий, карточек подвижной игры, проведение исследовательской работы. 3.. Воспитательная работа: проведение мероприятий (бесед, лекций, конкурсов, викторин) по образованию учащихся, умело сочетая воспитание с нравственным эстетическим умением. 4. Методическая работа: участие в методических занятиях, совещаниях проводимых методистами- воспитателями для родителей. Участие в методических совещаниях коллектива. Работа с литературой. 5. Агитационно-пропагандистская работа: участие в проведении физкультурно-массовых мероприятиях, ознакомление с составлением агитационно-пропагандистской работы по физической культуре и спорту, оборудование стендов и уголков физической культуры, организация лекций, проведение показательных выступлений.
«УТВЕРЖДАЮ» Методист ________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
|