Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТРЕБОВАНИЯ. По учебной практике в коррекционном детском саду






МАТЕРИАЛЫ

УЧЕБНОЙ практикИ

МАТЕРИАЛЫ

 

По учебной практике в коррекционном детском саду

_____________________________________________________________________

(наименование предприятия)

_____________________________________________________________________студента ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________ курс ________________ группы_________

Адрес детского сада, номер________________________________________ телефон ____________________

Руководители практики:

Заведующая детским садом____________________________________________

Инструктор (методист) физкультуры___________________________________

Воспитатель_________________________________________________________Врач________________________________________________________________

Методист практики __________________________________________________

Методист института _________________________________________________

Сроки прохождения практики_________________________________________


П А М Я Т К А

студенту – практиканту

В период учебной практики в детском саду студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка детского сада, распоряжениям заведующей детского сада, инструктора-методиста по физическому воспитанию, воспитателя.

Студент несет ответственность, за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками детского сада.

Студент обязан строго соблюдать трудовую дисциплину, полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики, тщательно готовиться к проведению занятий по лечебной физической культуре (ЛФК), процедур массажа и другим видов работ.

Студент обязан затрачивать на все виды деятельности (проведение занятий по ЛФК подвижные игры, составление конспектов, наблюдение и анализ занятий и др.) не менее 4 часов в неделю.

По результатам учебной практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать методисту института отчетную документацию, проверенную в процессе практики методистов детского сада. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения и согласования мнений руководителей практики (курсового руководителя, методиста, инструктора физкультуры, врача, преподавателей других кафедр, участвующих в практике).

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления с коллективом предприятия и с постановкой работы по физической культуре и спорту.

В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики.

Содержание работы следует планировать строго по разделам.

Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформулирован. При этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы, в графе «отметка о выполнении», записывается «выполнено» или «не выполнено» с указанием причины невыполнения.

В индивидуальном плане должны предусматриваться следующие разделы:

1. Организационная работа: участие в конференциях, совещаниях, беседы с заведующей, инструктором, врачом, воспитателем детского сада: ознакомление с работой детского сада, подготовка индивидуального плана ознакомления с данными о физическом развитии и подготовленности детей.

2. Учебно-методическая работа: просмотр физкультурных занятий, проведение физкультурных занятий, подвижных игр, физкультминуток в прикрепленной группе, подготовка конспектов физкультурных занятий, карточек подвижной игры, проведение исследовательской работы.

3.. Воспитательная работа: проведение мероприятий (бесед, лекций, конкурсов, викторин) по образованию учащихся, умело сочетая воспитание с нравственным эстетическим умением.

4. Методическая работа: участие в методических занятиях, совещаниях проводимых методистами- воспитателями для родителей. Участие в методических совещаниях коллектива. Работа с литературой.

5. Агитационно-пропагандистская работа: участие в проведении физкультурно-массовых мероприятиях, ознакомление с составлением агитационно-пропагандистской работы по физической культуре и спорту, оборудование стендов и уголков физической культуры, организация лекций, проведение показательных выступлений.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист ________

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал