Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 8Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
ИНСТИТУТ ИСТОРИЧЕСКОГО И ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Б 2. В. ОД ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЭКОНОМИКА РОССИИ
Рекомендуется для Направления 051000.62 «Педагогическое образование», Профиля «Право и правоохранительная деятельность»
квалификации (степени) выпускника бакалавр
УФА-2012г.
1. Целью дисциплины является формирование общекультурных компетенций: - понимания истории становления различных типов культур, владением способами освоения и передачи культурного опыта (ОК-4); - способностью проектировать и осуществлять индивидуально – личностные концепции профессионально – педагогической деятельности (ОК-5); - готовности к позитивному, доброжелательному стилю общения (ОК-8); - владением способами защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-13).
2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 часов), из них в четвертом семестре 38 часов аудиторных занятий (18 часов лекций, 20 часов практических занятий), в пятом семестре 40 часов (18 часов лекций, 22 часа практических занятий), 75 часа самостоятельной работы студента, включая 48ч. СРС и 27ч. – контроль. Итоговая аттестация – экзамен. 3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Дисциплина «Экономика России» включена в блок базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла и относится к обязательным дисциплинам вариативной части, изучается в четвертом семестре (ФПА), в пятом семестре – экзамен. Изучение дисциплины базируется на знаниях школьной программы по предметам информатика. Сопряжено с данной дисциплиной студенты изучают «История», «Иностранный язык». Дисциплина является предшествующей для дисциплин «Правовая статистика», «Правовые информационные системы».
Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · определения основных принципов экономики, аспекты экономической, производственной и другой деятельности различных предприятий, учреждений и его структурных подразделений в контексте современной экономической политики; · взаимосвязи между хозяйственным механизмом, формой и структурой организации экономической деятельности в разрезе экономики; · состав и особенности сметного финансирования и бюджетного нормирования расходов на содержание государственного и муниципального секторов; · виды внебюджетных средств, источники их поступления, формы организации предпринимательской деятельности.
Уметь: · объяснять и применять нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность производственных, не производственных предприятий и различных учреждений соответствующего типа и вида государственных и муниципальных образований; · находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в основных текущих проблемах экономики государственных и муниципальных образований; · использовать полученные знания в планировании и организации предпринимательской деятельности в соответствии со своей квалификацией.
Владеть: · основами понимания содержания и сущности мероприятий в области образовательной, фискальной, денежно-кредитной и инвестиционной политики, политики экономического роста, занятости, доходов, · языком категориального аппарата на уровне понимания и свободного воспроизведения, · терминологией основных знаний из области экономики в собственной хозяйственной деятельности, · при необходимости использовать инструментарий экономических исследований для анализа текущих экономических проблем (например, при проведении внеклассных мероприятий в школе), применять знания, умения и личные качества для приобретения дополнительных знаний в области экономики, использовать навыки самостоятельной работы с учебной и справочной литературой по данному курсу.
|