Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эц-12. Схема управляющих реле и реле соответствия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Схема управляющих реле стрелок построена по плану путевого развития станции. Обмотки всех управляющих реле стрелок, входящих в маршрут, включены последовательно. Для защиты управляющих реле от перегрузки в минусовой провод включены резисторы 47Ом. Стрелочные управляющие реле нормально выключены. Их включение производится фронтовыми контактами кнопочных реле, определяющих начало, конец маршрута и фронтовым контактом реле окончания набора, которое подключает шину ОН. Выключаются управляющие реле стрелок после открытия светофора и обесточивания кнопочных реле. Больше здесь говорить не о чем. Перевод стрелок в положение, соответствующее устанавливаемому маршруту, проверяется в схеме соответствия, построенной по плану станции. В цепях этой схемы проверяется соответствие положения каждой стрелки маршрутному набору. Выполнение полного соответствия проверяет групповое контрольное реле ГК, включенное на выходе цепей схемы. Фронтовым контактом реле ГК включаются шины питания НМ, ЧМ, Ч и Н, от которых получают питание начальные реле исполнительной группы. Шины питания ВНМ и ВЧМ маневровых маршрутов включаются в схему соответствия не через контакт реле ГК, поэтому начальные реле маневровых маршрутов возбуждаются одновременно с реле ГК. При неисправности схемы соответствия используют режим вспомогательного управления. Этот режим обеспечивается нажатием кнопки ВУ и возбуждением реле ВУ.
|