![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическая работа 1.1.
ЗАДАНИЕ 1. Приведите определение понятия «письмо » - _______________ ___________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 2. Укажите составляющие понятия «письмо» как объектов исследования.
ЗАДАНИЕ 3. Укажите свойства письма как знаковой системы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 4. Сформулируйте понятие «письменности ». ПИСЬМЕННОСТЬ - _________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 5. Перечислите и раскройте содержание исторических видов письменности. 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 6. Сформулируйте по три варианта ответа на вопрос из области «Судебной почерковедческой экспертизы». При выполнении задания учитывать, что среди ответов должен быть один или несколько правильных. Ответы должны быть лаконичными и по существу. Варианты ответом могу формироваться по принципу: 1) только один правильный ответ; 2) несколько (все) правильные ответы; 3) Ручной ввод текста (термина), если в предложении пропущен какой-то термин; 4) Указание порядка; 5) Сопоставление. 1. В судебном почерковедении под термином «письмо» понимается:
2. В судебном почерковедении под термином «письменность» понимается:
3. В историческом аспекте рассматриваются следующие виды «письменности»:
4. Выберите свойства, характерные для «письменной знаковой системы»
Практическая работа 1.2. Формирование и содержание письменно-двигательного навыка ЗАДАНИЕ 1. Приведите понятие «ПОЧЕРКА » - ______________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 2. Назовите фамилии ученых, изучавших физиологический механизм письменного процесса, и кратко сформулируйте их вклад: 1.______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 3. Ответьте на поставленные вопросы: 1. Раскройте содержание принципа рефлекторного кольца, на основе которого действует письменно-двигательный навык. 2. Сформулируйте понятие обратной афферентации. 3. Назовите и раскройте содержание информационных потоков, которые сознательно оцениваются человеком в процессе выполнения рукописи. 4. Раскройте содержание понятия афферентный синтез. 5. Перечислите и охарактеризуйте содержание этапов письма как акта поведения человека. 6. Раскройте содержание понятия акцептора действий как определенной стадии письменно-двигательного процесса. При необходимости ответ дополните схемой. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 4. Сформулируйте понятие письменно-двигательного навыка».
|