![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теоретическое занятие 2.1.
ЗАДАНИЕ 1. Сформулируйте по три варианта ответа на вопрос из обла сти судебной почерковедческой экспертизы. При выполнении задания учитывать, что среди ответов должен быть один или несколько правильных. Ответы должны быть лаконичными и по существу. Варианты ответом могу формироваться по принципу: 1) только один правильный ответ; 2) несколько (все) правильные ответы; 3) Ручной ввод текста (термина), если в предложении пропущен какой-то термин; 4) Указание порядка; 5) Сопоставление. 1. Признак почерка - это:
2. В чем заключается соотношение свойства и признака почерка:
3. Характеристика «свойства» и «признака» – как общих абстрактных понятий
4. Свойства и признаки – как конкретные понятия -
5. Содержание понятия «идентификационный признак» -
6. Диагностический признак почерка –
7. Различие между идентификационными и диагностическими признаками почерка заключаются в:
8. Признаки почерка можно классифицировать по следующим основаниям –
9. К общесистемным признакам почерка относятся следующие –
10. К частносистемным признакам почерка относятся следующие –
11. Степень и характер сформированности ПДН определяется по:
12. Преобладающая форма движений определяется по:
13. Преобладающее направление движений определяется по:
14. Преобладающая протяженность движений определяется по:
15. Степень связанности определяется по:
16. К числу динамических признаков почерка относятся следующие –
17. Темп движения при письме характеризуется по –
18. Координация движений – как признак почерка определяется по:
20. Строение почерка определяется по:
21. Для школьного почерка характерно:
22. Для маловыработанного практического почерка характерно:
23. Для высоковыработанного почерка характерны следующие признаки:
Практическое задание 2.2. ЗАДАНИЕ 1. Приведите понятие общих признаков почерка. ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ПОЧЕРКА – ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 2. Назовите группы общих признаков почерка и охарактеризуйте их. 1) ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2) ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4)____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 3. Сформулируйте понятия темпа и координации движений. Укажите основные характеристики их определения. ТЕМП ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Быстрый ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Средний _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________Медленный __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ КООРДИНАЦИЯ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Высокая______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________Средняя _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________Низкая _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 4. Самостоятельно подоберите несколько вариантов почерка с разными общими характеристиками (темпом, координацией), вклеить их и описать критерии определения общих признаков почерка. Текст № 1 __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Текст №2 _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
|