Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система нормативно-правового обеспечения в управления любым объектом
Конституция ФЗ (Федеральные законы)
ПП (Постановления правительства РФ), УП указы президента Ведомственные и региональные НПА
Локальные организационно-распорядительные документы ОРД
Лекция 2 Пример создания и исполнения нормативного акта в сфере ОБД
Орган власти Нормативный акт Рис. 1. Последовательность исполнения государственной нормы (например, ПДД на дороге)
Системный подход к ОБД Xi
Yi Xn
Перечень функций в транспортно-дорожном комплексе (ТДК), нормируемых государством
- медицинский контроль - стандартизация -профессиональная -проектирование подготовка -производство -контроль квалификации -сертификация -контроль режима труда и -эксплуатация, ремонт и обслуживание отдыха -контроль технического состояния -производственный контроль -переоборудование -хранение АТС
-стандартизация дорог -проектирование -строительство -обустройство -обслуживание и ремонт -контроль технико-эксплуатационных свойств
-нормотворчество -планирование -координация -материально техническое и финансовое обеспечение -исследование в области перевозок
-контроль на дорогах -обязательный Тех. Осмотр (ОТО) -сертификация ТО и Р ТС -лицензирование и инспектирование перевозок -экологический контроль -санитарный контроль -технический контроль дорожных условий -аттестация специалистов Лекция 3 Государственная аттестация специалистов - это процедура периодической проверки профессиональной состоятельности специалистов и руководителей. Проводится 1 раз в 5 лет. Выполняется, как правило, региональным органом УГАДН (Минтранса РФ).
Нормативное обеспечение: · Постановление Правительства РФ (ПП) № 876-91 «Об утверждении Положения об аттестации руководителей и специалистов транспорта». · Приказ министерства транспорта №75-98 «Квалификационные требования к специалистам АТ»
Специалист должен знать: 1) нормативную базу по обеспечению безопасности перевозок; 2) требования к ТС (транспортным средствам) по условиям безопасности; 3) требования к дорожным условиям (ДУ) по условиям безопасности движения; 4) особенности психофизиологии труда водителя.
Специалист должен уметь: 1) организовывать безопасные условия перевозки; 2) организовывать контроль технического состояния ТС; 3) вести делопроизводство по обеспечению безопасности перевозок.
|