Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение вероятно-статических характеристик нагрузок элементов сети.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Исходные данные Вариант 153 Шифр 38822
Расстояния между ТП потребителей города l тп=0, 4 км, а расстояние от шин до первой ТП l гу=0, 4 км. Расстояния между ТП промышленного предприятия l тп=0, 3 км, а расстояние от шин до первой ТП l гу=0, 15 км. Коэффициенты вариации по активной мощности и коэффициенты мощности для коммунально-бытовой, промышленной и электротяговой нагрузки приняты, соответственно, К в = 0, 25; 0, 15; 0, 4; cosφ = 0, 9; 0, 85; 0, 95. Вероятностные взаимосвязи rPQ между нагрузками тяговой подстанции ПС2, РП 1 и ГРП 1: rPQ =
Таблица 1. Режимы напряжений на шинах 110 кВ ЭС 1 и ЭС 2 в % от Uном
Определение вероятно-статических характеристик нагрузок элементов сети. Определить вероятностно-статистические характеристики нагрузок всех элементов системы электроснабжения 110-10 кВ, а также расчетные значения с заданной вероятностью их превышения γ = 0, 00135. Рассчитаем вероятностно-статистические характеристики нагрузок для всех подстанций 10 кВ. Для петлевой схемы РП1: Рассчитаем параметры на головном участке: Аналогично рассчитав параметры для второго присоединения в петлевой схеме, получим: На основе полученных результатов рассчитаем параметры в послеаварийном режиме: Аналогично рассчитаем все параметры петлевых схем РП1 и ГРП1. Сведем результаты в таблицы 2, 3, 4 и 5. Для двухлучевой схемы РП1: На основе полученных результатов рассчитаем параметры в послеаварийных режимах. При аварийном отключении одного из трансформаторов: При аварийном отключении одного из головных участков:
Аналогично рассчитаем все параметры двухлучевых схем РП1 и ГРП1. Сведем результаты в таблицы 2, 3, 4. Для тяговой подстанции ПС2: Результаты сведем в таблицы 2 Таблица 2. Характеристики нагрузок ТП для РП1, ГРП1и ПС2 в нормальном режиме работы.
Таблица 3. Характеристики нагрузок головных участков для РП1 и ГРП1 в нормальном режиме работы.
Таблица 4. Характеристики нагрузок головных участков РП1и ГРП1 в послеаварийном режиме работы (в случае обрыва одного из головных участков).
Выберем трансформаторы на всех однотрансформаторных ТП. Для трансформаторов ответвления 2: Следовательно для всех ТП данного ответвления выберем трансформаторы марки ТМ-1000/10. Для него известны следующие параметры: Аналогично выберем трансформаторы для всех однотрансформаторных ТП. Результаты сведем в таблицу 6. Выберем трансформаторы на всех двухтрансформаторных ТП. Следовательно, для всех ТП данного ответвления выберем трансформаторы марки ТМ-400/10. Для него известны следующие параметры: Аналогично выберем трансформаторы для всех двухтрансформаторных ТП. Результаты сведем в таблицу 6. Таблица 6. Параметры трансформаторов, установленных на ТП.
Рассчитаем нагрузочные характеристики на секциях шин РП1, ГРП и ПС2. Для секции С11: Для послеаварийного режима: = 1280+1110+1000+1000+1120+1120=6630 =20736+20781.68+6328.12+6328.12+7938+7938=70049.92 4733+1444.48+4746.15+1812+1444.48+1812=15992.11 + =70049.92+15992.11=86042.03 Аналогичный расчет проведем для всех секций шин РП1 и ГРП1. Результаты сведем в таблицы 7 и 8.
Таблица 7. Характеристики нагрузок на секциях шин РП1, ГРП1 и ПС2 в нормальном режиме работы.
Продолжение таблицы 7.
Таблица 8. Характеристики нагрузок на шинах РП1, ГРП1 и ПС2 в послеаварийном режиме работы.
Рассчитаем нагрузочные характеристики на секциях шин низкого напряжения районной подстанции. Для секций С4 и С6 все характеристики аналогичны рассчитанным ранее для секций С9 и С10. Для секции С3: Аналогичный расчет проведем для всех секций шин низкого напряжения районной подстанции. Результаты сведем в таблицу 9.
Таблица 9. Характеристики нагрузок на секциях шин низкого напряжения районной подстанции.
Продолжение таблицы 9.
Рассчитаем нагрузочные характеристики в трансформаторах районной подстанции. Для трансформатора Т1: Аналогичный расчет проведем для трансформатора Т2 районной подстанции. Результаты сведем в таблицу 10.
Таблица 10. Характеристики нагрузок в трансформаторах районной подстанции.
Продолжение таблицы 10.
Рассчитаем нагрузочные характеристики на шинах высшего напряжения районной подстанции. (1368 436.78)-0.5 (1368 187.237)+0.6(1368 259.167)-0.8 (187.088 259.167)+0.6(436.78 1368)-0.8(436.78 187.237)-0.5(1368 187.237)+0.6(1368 259.167)-0.8 (187.237 259.167)-0.8(187.088 436.78)-0.5(187.088 1368)}=4914809.295 7989.48+201852.52+8002.63+93052.88+25721.364+201852.52+2 {-0.5 (449.28 -0.5 =746481.97 5699788.045
|