Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выберем сечения жил кабелей питающих кабельных линий. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для питающей линии секции С9 шин ГРП1: Выберем стандартное сечение жилы кабеля для этого участка Fc9 = 240 мм2 Длительно допустимый ток при данном способе прокладки: Проведем проверку данного сечения по допустимому нагреву в нормальном и послеаварийном режимах:
Аналогично проведем выбор для всех питающих кабельных линий. Результаты расчета сведем в таблицу13.
Таблица 12. Выбор сечения жил кабелей распределительных КЛ.
Таблица 13. Выбор сечения жил кабелей питающих КЛ.
Проверим сечения кабелей по термической стойкости при протекании через них токов КЗ. Достаточно рассчитать токи при КЗ в точках К1, К2 и К6. Рассчитаем эквивалентное сопротивление сети 110 кВ: Оценим значения тока при КЗ в точке К2(на секции С11). Для выбранного предварительного сечения кабеля Fc11 = 95 мм2: Допустимый односекундный ток для данного сечения: следовательно необходимо увеличить сечение жилы на одну ступень Fc11 = 120 мм2. Для данного сечения: Проверим по термической стойкости к току КЗ кабель распределительной КЛ ответвления 3 от шин РП1, сечение которого предварительно выбрано F3 = 70 мм2 Аналогичную поверку сделаем для питающих линий С7 и С10, а так же для всех кабелей распределительных КЛ. Результаты сведем в таблицы 14 и 15.
Таблица 14. Проверка сечений кабелей питающих КЛ по термической стойкости при КЗ.
Таблица 15. Проверка сечений кабелей распределительных КЛ по термической стойкости при КЗ.
Проверка по допустимым значениям потерь напряжения. Потери напряжения в ПКЛ питающей секцию С11: Потери напряжения в РКЛ от шин РП1 до наиболее удаленного ТП ответвления 2: Аналогичный расчет проведем для каждого из ответвлений всех типов потребления. Результаты сведем в таблицы 16 и 17. Из таблиц очевидно что суммарные потери напряжения в сети 10 кВ не превосходят допустимых значений. Таблица 16. Потери напряжения в ПКЛ.
Таблица 17. Потери напряжения в РКЛ и суммарные потери в сети 10 кВ.
3. Расчет интегральных характеристик отклонений напряжений на шинах 0, 4 кВ. Рассчитать интегральные характеристики отклонений напряжения на шинах 0, 4 кВ самого электрически удаленного и самого электрически близкого ТП каждого типа потребителя, а также вероятности выхода отклонений напряжения за допустимые пределы. Приведём сопротивления ВЛ к 10 кВ: Рассчитаем потери в ВЛ1: = = =3407.38 кВт; = =1947.074 мвар;
Напряжение на шинах системы 1: Приведем характеристики сети 110 кВ к номинальному напряжению 10 кВ: Рассчитаем потери в трансформаторе Т1: . Потери в ПКЛ секции С11 и РКЛ ответвления 2: Аналогично рассчитаем характеристики потерь напряжения для всех ПКЛ. Результаты сведем в таблицу 18. Потери в трансформаторах 10/0, 4 для ТП ответвления 2:
Суммарные потери напряжения для наиболее электрически близкого потребителя ответвления 2: ; Вероятность выхода отклонения напряжения на шинах 0, 4 кВ наиболее электрически близкого потребителя ответвления 2 за допустимые пределы: Суммарные потери напряжения для наиболее электрически удаленного потребителя ответвления 2: Вероятность выхода отклонения напряжения на шинах 0, 4 кВ наиболее электрически удаленного потребителя ответвления 2 за допустимые пределы: Аналогично рассчитаем потери напряжения и интегральные характеристики для каждой ветви каждого типа потребителя. Результаты сведем в таблицу 19. Проанализировав результаты вычислений по всем типам потребителей, можно сделать вывод что: 1) Наиболее электрически близким является первый из потребителей ответвления 2) Наиболее электрически удаленным является конечный потребитель ответвления
Таблица 18. Потери напряжения в ПКЛ.
Таблица 19. ПКЛ Вероятности выхода отклонений напряжений на шинах 0, 4 кВ за допустимые пределы.
Продолжение таблицы 19.
Продолжение таблицы 19.
4. Оценка диапазона регулирования РПН трансформаторов районной ПС. Провести выбор диапазона регулирования РПН на трансформаторах районной подстанции в нормальном и послеаварийном режимах, удовлетворяющего допустимым отклонениям напряжения у потребителей 0, 4 кВ с заданной интегральной вероятностью γ =0, 05. Для наиболее близкого потребителя ответвления 5 в нормальном режиме: ; Примем ближайшее наибольшее целое значение: Проверим выбранное ответвление РПН:
Для электрически наиболее дальнего потребителя ответвления 2 в нормальном режиме: Примем ближайшее наименьшее целое значение: Проверим выбранное ответвление РПН:
Рассчитаем характеристики потерь для наиболее тяжелого послеаварийного режима(отключение питания для секции С4) для наиболее дальнего потребителя ответвления 2: Вероятность выхода отклонения напряжения на шинах 0, 4 кВ наиболее электрически удаленного потребителя ответвления 2 за допустимые пределы в послеаварийном режиме: Оценим регулировочный диапазон РПН для послеаварийного режима: Примем ближайшее наименьшее целое:
Таким образом, достаточность регулировочного диапазона РПН: В нормальном режиме работы: В послеаварийном режиме работы:
|