Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При этом интервале открывается маневровый светофор. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
3. Для перевода гл. рукояки КВ из,, Т-2’’ в,, Т-1’’и занимания своего рабочего места с последующим переводом ручки КВ из,, Т-1’’ в,, 0’’ -- 2 сек. -- 19 ч. 00 мин. 24 сек. 01 мин. 24 сек. 4. Перевод ручки КВ из,, 0’’ в,, Х-2’’и сбора схемы -- 1 сек. -- 19 ч. 00 мин. 25 сек. 01 мин. 25 сек. После отправления через 5 сек. интервальные часы сбросят время -- 01 мин. 30 сек. и начнут новый отсчёт -- 19 ч. 00 мин. 30 сек. 00 мин. 00 сек. 5. Время набора V= 35 км/ч. -- 9 сек. -- 19 ч. 00 мин. 34 сек. 00 мин. 04 сек. 6. Время следования от стрелы отключения (выбег) до знака,, Т’’ начала торможения -- 11 сек. -- 19 ч. 00 мин. 45 сек. 00 мин. 15 сек. 7. Время режима торможения от знака,, Т’’ до знака,, 8’’, остановка головного вагона -- 25 сек. -- 19 ч. 01 мин. 10 сек. 00 мин. 40 сек. 8. Время приведения кабины в не рабочее положение и передачи управления -- 3 сек. -- 19 ч. 01 мин. 13 сек. 00 мин. 43 сек. К моменту передачи управления, если впереди идущий поезд отправился со станции с интервалом 01 мин. 30 сек., то маневровый светофор – открыт. 9. Время приёма управления и при- ведения кабины в рабочее положе- ние -- 7 сек. -- 19 ч. 01 мин. 20 сек. 00 мин. 50 сек. 10. Время набора V= 40 км/ч.--10 сек. -- 19 ч. 01 мин. 35 сек. 01 мин. 00 сек. Следующий за вами состав уже прибыл на станцию и производит высадку пассажиров из поезда 11. Время следования от стрелы отключения до знака,, Т’’ -- 8 cек. -- 19 ч. 01 мин. 43 сек. 01 мин. 08 сек. 12. Время режима торможения от знака,, Т’’ до въезда поезда на стан- цию 6-ю вагонами -- 14 сек., при этом освобождается стрелка хвосто- вым вагоном -- разделывается марш- рут и открывается манев. светофор -- 19 ч. 01 мин. 57 сек. 01 мин. 22 сек. 13. Время дальнейшее выполнение режима торможения до полной остановки -- 11 сек. -- 19 ч. 02 мин. 10 сек. 00 мин. 05 сек. 14. Время посадки пасс-ров и закрытия дверей в поезде – 20 сек. -- 19 ч. 02 мин. 30 сек. 15. Время отправления поезда -- 19 ч. 02 мин. 30 сек. – время оборота состав Примечание №2: После остановки состава и переводе Гл.рукояки КВ в,, Т-2’’, машинисту невозможно после того как он встанет, свободно освободить своё рабочее место, для этого ему придётся сначала поднять левую ногу, перешагнуть через гл.ручку КВ т.к. она находится в положении,, Т-2’’, затем правую ногу и опустить её. Поэтому, машинист после остановки эл.тормозом, встаёт, левой рукой переводит гл. ручку КВ из,, Т-1а’’ в,, Т-1’’, освобождает своё рабочее место, после чего, правой рукой переводит гл.ручку КВ в,, Т-2’’и убеждается, что состав заторможен.
XI. Действия машиниста при обороте состава без участия маневровых машинистов. (самооборот) Машинист после остановки поезда на пути прибытия: 1. Открывает двери в поезде, 2. Называет запрещающее показание маневрового светофора, 3. Встаёт со своего рабочего места, 4. Устанавливает гл.рукояку КВ в,, Тормоз-2’’и убеждается, что состав заторможен, 5. Ведёт наблюдение по станционному зеркалу за высадкой пасс-ров и ручными сигналами дежурной по станции, 6. После получения сигнала,, закрыть двери’’: а) правой рукой включает выключатель закрытия дверей, б) и называет показание маневрового светофора. 7. После открытия маневрового светофора: а) называет его показание, маршрутный указатель и положение стрелки, б) занимает рабочее место за пультом управления, в) убеждается в закрытии дверей поезда (ЛСД горит), г) повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора и показание АРС, д) переводит гл.рукояку КВ в положение,, 0’’, е) приводит состав в движение, ж) наблюдая по станционному, а затем по поездному зеркалу за беспрепятственным проследованием состава мимо пасса- жирской платформы до захода головного вагона в тоннель. 8. Отключает ТД согласно установленному режиму. 9. Остановку состава на оборотном пути производит эл.тормозом у знк.,, 8’’ 10. В случае остановки до знаков,,! ’’или,, 8’’маш. должен продвинуть состав 11. После остановки состава: а) открывает двери со стороны переходного мостика, б) затормаживает состав ПСТ, в) переводит гл.рукоятку КВ в,, 0’’ положение, г) закрывает разобщительный кран, д) отключает тумблеры АРС и АЛС, е) переводит реверсивную ручку КВ в,, 0’’ и вынимает её из контроллера ж) отпускает ПБ, отключает: з) М/К, и) 4-е тумблера Радио, к) ходит и запирает дверь кабины, е) проверяет исправность красных сигнальных фонарей, ж) в каждом вагоне проверяет состояние пассажирских салонов. 12. После захода в головную кабину: а) называет показание маневрового светофора, включает: б) М/К, в) выключатель закрытия дверей (ВУД-2), г) 4-е тумблера Радио, д) наблюдает за показанием маневрового светофора. 13. После открытия маневрового светофора: а) вслух называет его показание, маршрутный указатель и положение стрелок по маршруту, б) занимает место за пультом управления, в) устанавливает реверсивную ручку КВ в положение,, Вперёд’’ г) включает тумблеры АРС и АЛС, д) отменяет команду на торможение от устройств АРС, кнопкой бдительности (КБ), е) открывает разобщительный кран, производит отпуск тормозов, и фиксирует ручку крана машиниста во 2-ом положении, ж) повторно называет разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок по маршруту следования, з) подаёт звуковой сигнал (один длинный), и) приводит состав в движение согласно установленного режима. Оглавление: 1. Общие положения ---- 1 стр. 2. Приёмка в депо ---- 1 – 6 стр. 3. Выезд из депо ---- 6 – 7 стр. 4. Заезд в депо ---- 8 стр. 5. Сдача в депо ---- 9 – 12 стр. 6. Сдача на линии ---- 12 – 14 стр. 7. Приёмка на линии ---- 14 – 16 стр. 8. Приёмка с подачей высокого напряжения 825 В ---- 17 – 27 стр. 9. ПТО в депо ---- 27 – 29 стр. 10. ПТО на линии ---- 29 – 31 стр. 11. Смена на промежуточной станции ---- 32 – 33 стр. 12. Въезд на станцию ---- 33 – 34 стр. 13. Стоянка на станции и отправление на перегон ---- 35 – 36 стр. 14. Ведение по перегону ---- 36 – 38 стр. 15. Манёвры в тупики ---- 39 – 41 стр. 16. Манёвры из тупиков ---- 41 – 44 стр. 17. Самооборот ---- 44 –46 стр. Порядок действий машиниста при возникновении неисправностей. I. Не закрылись двери в поезде. Причины: 1. Слабый контакт в выключателе закрытия дверей (ВУД-2), 2. Отключён выключатель закрытия дверей (ВУД-1) со стороны пом.маш. 3. Нет напряжения на 10-м проводе, 4. Отключён (выбит) автоматик защиты А-21 (из-за К.З. в проводах—Д; Д-1; или16– поездом проводе), 5. Неисправность: а) выключателя закрытия дверей – ВУД-2 (в большей степени) или б) кулачка контроллера – Д (в меньшей степени). 1. Действие: Переключить несколько раз ВУД-2 (переиграть). Двери не закрылись. Двери закрылись. Продолжать работу. Вызвать на состав пом.маш. для работы от ВУД-1. ВУД-2 не отключать. 2. Действие: Проверить положение ВУД-1 со стороны пом.маш. ВУД-1 включён. ВУД-1 отключён. 1. Отключить ВУД-2, 2. Включить ВУД-1, 3. Предупредить пасс-ров о закрытии дверей, 4. Закрыть двери от ВУД-2. 3. Действие: По вольтметру проверить напряжение на 10-ом поездном проводе. Напряжения ЕСТЬ. НапряжениеНЕТ. 1. Объявить о высадке пасс-ров, 2. Доложить ДЦХ о причине высадки пасс-ров из поезда, 3. Отключить ВУД-2, 4. Перейти на КРУ установленным порядком, 5. Проверить эл.цепь КРУ от КРМК, 6. Закрыть двери, после высадке пасс-ров, по сигналу деж. по ст-ции от ВУД-2. 7. Управлять поездом от КРУ. 4. Действие: Проверить положение А-21 (автоматик управления дверьми). I. А-21 отключён(выбит). 1. Отключить ВУД-2, 2. Включить А-21, При включении А-21 Отключился вновь. Не отключился К.З. К.З.1. Либо на проводе Д, 1. На 16 поездном проводе 2. либо на проводе Д-1.2. На Д и Д-1 к.з. нет. 3. реверсивную ручку в 3. Включаем ВУД-2,, 0’’ и вынимаем её Двери 4. Включаем А-21 Не закрылись. Закрылись отключ. вновь. не отключ. вновь откл.А-21 продолжаем К.З. на проводе Д К.З. на Д-1 Глухое К.З. на 16 пр. работу. 1. Высажив. пасс., 1. Высажив. пасс. 1. Высажив. пасс. 2. Доклад. ДЦХ, 2. Доклад. ДЦХ. 2. Доклад. ДЦХ. 3. Отключ. ВУД-2, 3. Закрыв. двери 3. Отключ. ВУД-2 4. Переход. на КРУ, из хвостов. кабины. 4. Включаем А-21 5. Закрыв. двери 4. Следуем в депо. 5 Закрыв. двери от КРЗД по сигналу ДСП, по сигналу ДСП, 6. Следуем в депо 6. Следуем в депо. 5. Действие: II. А-21 включён. 1. Высаживаем пасс-ров, 2. Докладываем ДЦХ, 3. Закрываем двери от КРЗД. Двери закрылись. Двери не закрылись. Неисправный ВУД-2. Неисправный кулачёк Д. 1. Отключаем ВУД-2, 2. Переходим на КРУ 3. Закрываем двери ВУД-2. Следуем в депо.
II. Не открылись двери в поезде. Причины: 1. Неисправность импульсной кнопки открытия дверей, 2. Переключатель положения дверей (ППД) в не надлежащем положении, 3. Нет напряжения на 10-ом проводе, 4. Отключён (выбит) А-21 (из-за К.З. в проводах – Д; Д-1; или 31(32) поездн. 5. Неисправность кулачка контроллера Д,
|