Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Свет кундалини и дикша нирвикальпа самадхи.
Кульминацией кемпа была дикша, которую нам должен был передать отец мастера Пранараджа, 88-ми летний Сат Гуру Шивайоги Парасураман, старейший хранитель традиции.
Эта линия передаётся помимо учеников еще и по роду, и отец с детства тренировал Пранараджа и его братьев. Мастер Пранарадж сказал, что его участие в ритрите – нечто совершенно экстраординарное. Он неоднократно приглашал отца на различные семинары и ритриты, но он никогда не соглашался. А сейчас по неизвестным причинам изъявил желание дать дикшу. И не просто какую-то дикшу, а дикшу нирвикальпа самадхи, которую обычно дают только ученикам, которые не один год работают под руководством гуру. А тут были люди, как я например, которые лишь один раз поучились на семинаре в России, и серьезно в рамках именно этой традиции по всем что называется канонам не вкалывали, как полагается приличным ученикам. Нирвикальпа самадхи – это состояние абсолютно чистого ума вне практик, мантр и образов божеств, чистое сознание. Дикша как бы открывает путь к нему. Как именно, я так и не понял, но на глубинном уровне ощутил радость и правильность, что это очень уместно и хорошо. И еще один из ряда вон выходящий штрих ритуала: первый и единственный раз Сат Гуру Шивайоги Парасураман давал эту дикшу кому-то, кто не являлся членом его семьи, и уж тем более иностранцам. Как я позже узнал, он предсказал, что сила Джоти (Света Высшей Милости, основы линии тамильских махасиддхов) возродится в новом качестве в России. Возможно, поэтому он сделал для русских исключение, и это событие каким-то образом будет вплетено в нечто более масштабное. Но это всё лишь догадки.
Перед дикшей мы должны были жить в пещере и практиковать почти круглосуточно 3 дня. И тут опять не обошлось без благоприятных знаков. Перед самой дикшей в пещеру заползла огромная белая змея. Мастер Пранарадж сказал, что это просто невероятно хороший знак, что наша группа благословлена. Один из символов кундалини – именно белая змея. Второй символ – пятиголовая змея. Так же он сказал, что за всю свою жизнь в Малайзии, за время своих практик в пещерах, он ни разу в жизни не встречал белых змей, хотя остальных змей он повидал великое множество. Дикша проводилась в специальные дни, точнее ночи в окрестностях Махашиваратри (великая ночь Шивы). Это особое время, ночь новолуния последнего зимнего лунного цикла, которое наступает раз в год, и является очень благоприятным для духовных практик, направленных на разрушение невежества. Помимо этого существуют еще и особые часы, в которые дикша может быть передана по всем канонам. Мы сидели с закрытыми глазами, сосредоточившись на мантре и дыхании, ожидая, пока гуру не подойдёт и приведёт каждого по одному к своему отцу и учителю для получения дикши. Пока я так сидел в ожидании, вдруг начал чувствовать какой-то бурный процесс в позвоночнике. Волна, начавшись легкой вибрацией в пояснице, нарастала, превращаясь в сильный кайф и более мощную пульсацию, отдававшуюся в ушах, поднимающуюся вверх по позвоночнику. Местами кайф был настолько сильным, что становился болью, потом снова в кайф. Когда волна дошла до головы, я увидел яркое многоцветное сияние всех оттенков радуги от красного до фиолетового. Рот наполнился сладким вкусом. Потом пошли другие волны блаженства, и когда они поднимались до головы, я видел перед закрытыми глазами яркие вспышки белого света на фоне радужного сияния. Тело стало ощущаться прозрачным и легким, внутренним зрением я созерцал красивую игру света, ощущая блаженство, идущее по спине и разливающееся по всему телу. Моё восприятие всё больше сдвигалось в некую высокочастотную область, всё меньше я чувствовал тело, все больше присутствие неких высших существ. Своды пещеры, возвышавшиеся метров на 8 над нашими головами, ощущалось, были наполнены какими-то существами, или одном существом во множестве проявлений, я не мог понять. Я как будто ощущал себя у стоп чего-то очень светлого и благостного, но никак не мог поднять взгляд в том пространстве, прояснить восприятие, чтобы сформировать более четкое видение, навести резкость что-ли. Вместе с этим прояснился ум, стало ясно, что это пришла в движение кундалини, и что цвета, которые я вижу, это активизация различных частотных диапазонов в моей ауре под её влиянием. Возникли еще какие-то осознания, я там еще что-то видел, но это потом забылось, как только я начал съезжать с пика этого состояния. И это произошло еще до дикши, пока я ждал. Моя очередь настала одним из последних, после 4 утра.
Подходить для получения дикши нужно было в отдельный закуток пещеры по синему ковру с закрытыми глазами, сосредоточившись на мантре. Я не видел, что со мной делали, но ощущал какие-то странные колебания пространства под звуки мантры, которую пел Гуру Парасураман, а потом внезапно мне в центр лба как будто вошел электрический разряд. Ощущения были точь в точь как от удара током от электрода, и если бы я не был сосредоточен на мантре, я бы дернулся от неожиданности. Не 220 вольт конечно, но и не как от батарейки в 4.5 вольта. Затем почувствовал еще два таких разряда в центр лба, и синхронно с последним из них еще разряд в позвоночник в районе поясницы. Больше не почувствовал ничего экстраординарного, только некое новое слабое ощущение в центре головы, которое осталось и сохранилось, а потом я уже к нему привык и перестал выделять среди прочих ощущений.
Вот так я выглядел после дикши
|