Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню подготовки выпускников ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В результате изучения литературы ученик должен знать/понимать - образную природу словесного искусства; - содержание изученных литературных произведений; - основные факты жизни и творческого пути изученных писателей; - изученные теоретико-литературные понятия; уметь - воспринимать и анализировать художественный текст; - выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного; - определять род и жанр литературного произведения; - выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев; - характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств; - сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев; - выявлять авторскую позицию; - выражать свое отношение к прочитанному; - выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть соблюдая нормы литературного произношения;
- владеть различными видами пересказа; - строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением; - участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою; - писать отзывы о самостоятельно-прочитанных произведениях, сочинения.
Список используемой литературы 1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы основного общего образования. 3.Литература. 5 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Коровина В.Я. Журавлёв. В.П. Коровин.В.И. – М.: Просвещение, 2009. 4. Поурочные разработки по литературе 5 класс.. Егорова Н.В., Золоторева И.В.- М.: «Вако», 2009. 5. Литература. 6 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Полухина В.П. Коровина В.Я. Журавлёв В.П., – М.: Просвещение, 2009. 6. Поурочные разработки по литературе 6 класс. Егорова Н.В., Золоторева И.В.- М.: «Вако», 2009. 7.Литература. 7 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./Авт.-сост. Коровина В.Я.– М.: Просвещение, 2009. 8. Поурочные разработки по литературе 7 класс. Егорова Н.В., Золоторева И.В.- М.: «Вако», 2009. 9.Литература. 9 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Коровина В, Я, Коровин В.И. Збарский И.С., – М.: Просвещение, 2009. 10.Поурочные разработки по литературе 9 класс. Егорова Н.В., Золоторева И.В.- М.: «Вако», 2009. 11.Литература в школе. Научно-методический журнал. 12.Русские писатели. Библиографический словарь в 2-х частях под редакцией П.А. Николаева, М.: Просвещение, 1990. 13.Литература. Справочные материалы. Тураев С.В., Тимофеева Л.И., М.: Просвещение, 1989.
Утверждена Рассмотрена и приказ по МОУ РСОШ №2 рекомендована к утверждению МС от__________ № ________ от___________ №__________ директор школы Т.В. Рязанова
|