Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С колокольчиком (бубенчиком, шариком-погремушкой), укрепленным на кольце, с цветными трубочками (шариками, вертушками) на шнуре
Развивать у ребенка целенаправленные действия руки: приближение к видимому предмету, захватывание его, притягивание к себе, удерживание в течение 20-30 секунд.. Побуждать к повторному действию. Прибегая к методу пассивных упражнений, производить рукой ребенка ощупывающие движения (аккуратно расслабляя и сжимая его ладонь, прикасающуюся к предмету). Повторять действия с игрушкой» побуждая ребенка к большей самостоятельности при выполнении. Продолжать развивать восприятие предметов, различных по цвету, величине и форме. Сначала из положения лежа (на спине, на животе) ребенок пассивно (с помощью взрослого) выполняет действия - удержание, встряхивание, приведение в движение колокольчика; захватывание и смещение предметов на шнуре. А затем - самостоятельно. 9. С гирляндой из чередующихся по форме и цвету предметов (шарики и кубики, другие игрушки), нанизанных на ленту, концы которой связываются
Закреплять навык хватания предметов из положения лежа на животе и опираясь на предплечья. Развивать ориентировочно-исследовательские действия руки, элементарное обследование предметов. (Ребенок сначала с помощью взрослого, а затем самостоятельно должен приблизить к себе предмет, рассмотреть его, сделать поворот со спины на бок и на живот; захватить и подтянуть к себе игрушки. Речевое сопровождение: ША-А-АРИК! КУ-У-УБИК!)
|