Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Листинг исходного текста программы
Листинг исходного текста программы
Листинг А.1 – Исходный код файла «dept.as» package { import alternativa.engine3d.containers.DistanceSortContainer; import alternativa.engine3d.containers.ConflictContainer; import alternativa.engine3d.containers.BSPContainer; import alternativa.engine3d.containers.KDContainer; import alternativa.engine3d.controllers.SimpleObjectController; import alternativa.engine3d.core.Camera3D; import alternativa.engine3d.core.Debug; import alternativa.engine3d.core.EllipsoidCollider; import alternativa.engine3d.core.MouseEvent3D; import alternativa.engine3d.core.Object3D; import alternativa.engine3d.core.Object3DContainer; import alternativa.engine3d.core.RayIntersectionData; import alternativa.engine3d.core.Sorting; import alternativa.engine3d.core.Clipping; import alternativa.engine3d.core.View; import alternativa.engine3d.core.Vertex import alternativa.engine3d.core.Face //import alternativa.engine3d.core.BSP; import alternativa.engine3d.loaders.MaterialLoader; import alternativa.engine3d.loaders.Parser3DS; import alternativa.engine3d.loaders.ParserCollada; import alternativa.engine3d.objects.Mesh; import alternativa.engine3d.objects.BSP; import alternativa.engine3d.objects.Occluder; import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial; import alternativa.engine3d.materials.TextureMaterial; import alternativa.engine3d.primitives.Box; import alternativa.engine3d.primitives.Sphere; import alternativa.engine3d.primitives.Plane; Продолжение приложение А Продолжение листинга А.1 import flash.display.Sprite; import flash.display.StageAlign; import flash.display.StageScaleMode; import flash.display.Bitmap; import flash.display.BitmapData; import flash.display.Shape; import flash.events.*; import flash.net.*; import flash.ui.*; import flash.text.TextField; import flash.text.TextFieldType; import flash.geom.Point; import flash.geom.Vector3D;
import flash.utils.Timer; import flash.events.TimerEvent;
import fl.controls.Button; import fl.controls.Slider; import fl.controls.UIScrollBar; import fl.events.SliderEvent;
[SWF(backgroundColor=" #000000", frameRate=" 100", width=" 800", height=" 600")]
public class dept extends Sprite {
private var rootContainer: BSPContainer = new BSPContainer();
///////////////////////////////////////////////// // Переменные для хранения объектов в аудиториях Продолжение приложение А
|