![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжение листинга А.1. catch (error:SecurityError)
} catch (error: SecurityError) { audInfo.text = " A SecurityError has occurred."; }
loader.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, errorHandler); loader.addEventListener(Event.COMPLETE, loaderCompleteHandler); }
function errorHandler(e: IOErrorEvent): void { audInfo.text = " Had problem loading File."; }
function loaderCompleteHandler(event: Event): void { audInfo.htmlText = loader.data; logoVisible = true; scrollBar.scrollTarget = audInfo; }
private function createImgButton(e: MouseEvent): void{
videoPlane.visible = true; videoPlane.setMaterialToAllFaces (videoTexture); videoTexture.playVideo();
}
private function createImg(e: MouseEvent3D): void{ Продолжение приложение А Продолжение листинга А.1 videoPlane.setMaterialToAllFaces (videoTexture); videoTexture.playVideo(); }
private function initCamera(): void{ stage.align = StageAlign.TOP_LEFT; stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
// Создание камеры и вьюпорта camera = new Camera3D(); camera.view = new View(stage.stageWidth, stage.stageHeight); camera.view.hideLogo(); addChild(camera.view); addChild(camera.diagram);
// Установка начального положения камеры camera.rotationX = 270*Math.PI/180; camera.rotationZ = 90*Math.PI/180; camera.y = -700; camera.z = 160; camera.x = -900; controller = new SimpleObjectController(stage, camera, 200); //controller.unbindAll(); controller.accelerate(true); rootContainer.addChild(camera); collider = new EllipsoidCollider(5, 5, 5); //addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame); }
Продолжение приложение А Продолжение листинга А.1 private function on3dsLoad(e: Event): void { // Парсинг модели var parser: Parser3DS = new Parser3DS(); var mesh: Mesh; var bsp: BSP = new BSP(); var occluder: Occluder = new Occluder(); var sourceGeometry: Vector.< Mesh> = new Vector.< Mesh> (); var sourceSplitters: Vector.< Mesh> = new Vector.< Mesh> (); var staticObjects: Vector.< Object3D> = new Vector.< Object3D> (); var staticOccluders: Vector.< Occluder> = new Vector.< Occluder> ();
parser.parse((e.target as URLLoader).data, " textures/"); for each (var object: Object3D in parser.objects) { mesh = object as Mesh; if(mesh){ mesh.addEventListener(MouseEvent3D.MOUSE_DOWN, drawSpot); if(object.name.indexOf(" st_") > = 0){ mesh.clipping = Clipping.BOUND_CULLING; sourceGeometry[sourceGeometry.length] = mesh; staticObjects[staticObjects.length] = object; //sourceSplitters[sourceSplitters.length] = mesh; } else if(object.name.indexOf(" w_") < 0) { mesh.clipping = Clipping.FACE_CLIPPING; Продолжение приложение А
|