Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Произвести расчет прочности кузова автобуса;
Распределение центра тяжести автобуса МАЗ 203 равна 0, 9 м. Расчет прочности кузова автобуса Расчет прочности кузова автобуса основывается на определении общей энергии удара при его опрокидывании Е, Дж. При этом используются следующие допущения: поперечное сечение кузова четырехугольное; система подвески жестко закреплена; движение кузова представляет собой чистое вращение вокруг оси опрокидывания. Рис.4 Схема для определения высоты падения центра тяжести Общая энергия, поглощаемая силовой структурой, определяется следующим образом: Где: М – полная масса транспортного средства, кг; g – ускорение свободного падения; h - высота падения центра тяжести, м, (определяется графическим методом); W – общая ширина транспортного средства, м; Н3 – высота центра тяжести транспортного средства, м; Н – высота транспортного средства, м; 0, 8 – минимальное значение высоты опрокидывающей платформы, м. 0, 75 – коэффициент, учитывающий массу автобуса, влияющую на энергию удара. Е = 0, 75 * 17392 * 9, 8 * 0, 53 = 67750, 536 Дж. Определение падения центра тяжести производится из расчетной схемы 5.
|