Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Архитектура интеллектуальных сетей






Необходимым условием для предоставления таких услуг является:

-Телефонные станции должны быть цифровыми, их программное/аппаратное обеспечение должно поддерживать услуги интеллектуальных сетей

-Эти станции цифровые телефонные должны поддерживать протокол INAP сети ОКС-7

-У абонентов телефонные аппараты с частотным НН (тоновый набор)

Интеллектуальная сеть строится на базе ресурсов обычной телефонной сети. Телефонные станции выполняют функции узла коммутации услуг SSP – их основное назначение отделение обычных вызовов от вызовов интеллектуальной сети. Кроме этого в состав SSP должно входить оборудование интеллектуальной периферии IP – оно позволяет реализовать 2 основные функции: выдавать голосовые сообщения в зависимости от полученных данных из интеллектуальной платформы. Узлы управления услугами SCP – они представляют собой мощные вычислительные системы, вся информация, которая используется этим узлом храниться в базах данных SDP. Часто эти два элемента не выделяют. Для обмена информацией при предоставлении интеллектуальных услуг между SCP и SSP используется сеть ОКС, протокол INAP. Узлы SSP и SCP работают в реальном масштабе времени, здесь не допустимы большие задержки. Все остальные элементы необходимы для эксплуатационной поддержки со стороны оператора связи и работают они в относительном масштабе времени. В эту часть входит SMC - центр менеджмента, SCEP – среда создания услуг, которая используется для автономного создания новых услуг оператором интеллектуальных услуг, реализуется в виде специализированных мощных графических систем. SMC используется для выполнения текущих эксплуатационных работ с интеллектуальной платформой, работает автономно. Для связи SMC и SCP используется любая сеть передачи данных.


 

7. Услуги IN. Пример реализации услуги «Бесплатный вызов».

На начальной этапе внедрения ИС в России должны быть внедрены следующие услуги из набора CS-1rus:

Бесплатный вызов (Freephone – FPH).

Вызов по предоплаченной карте (Prepaid Calling Card – PCC).

Вызов по кредитной карте (Credit Calling Card – CCC).

Вызов с дополнительной оплатой (Premium Rate – PRM).

Телеголосование (Televoiting – VOT).

Для нумерации данных и других перспективных услуг ИС используются негеографические коды DEF 8-ой сотни 8ХХ вида:

DEF x1 x2 x3 x4 x5 x6 x7,

где DEF – негеографические коды услуг в соответствии с табл. 1;

x1 x2 x3 x4 x5 x6 x7 – 7-ми значный логический номер абонента услуги, назначаемый оператором ИС.

Услуга «Бесплатный вызов»

Простейший вариант услуги «Бесплатный вызов» или Freephone представляет собой возможность преобразования логического номера (например, 8-800-111-1111) в физический. Это преобразование зависит от логики, заложенной в SCP (рис. 2).

Абонент ТфОП набирает номер интеллектуальной услуги «Бесплатный вызов». Средствами ТфОП вызов доводится до телефонной станции, выполняющей функции SSP. После приема вызова SSP анализирует номер и определяет, что вызов относится к интеллектуальной услуге. Он формирует сообщение протокола INAP InitialDP (первичная точка обнаружения), означающее, что обнаружено обращение к интеллектуальным услугам. В нем SSP указывает следующие параметры: тип услуги, определяемый из номера вызываемого пользователя (код 800); сам номер и номер вызывающего пользователя. Узел SCP, обрабатывая данное сообщение, решает, каким образом преобразовать полученный номер в физический, по которому затем SSP будет уста­навливать телефонное соединение.

Преобразовав номера, SCP посылает сообщение протокола INAP-R FurnishCharginglnformation (доставка информации об учете стоимости). После приема этого сообщения SSP в конце успешного вызова должен сформировать запись о вызове (CDR - Call Detail Record), в которой указываются номера вызываемого и вызывающего пользователей, длительность вызова, тариф и т.д. На основании этой записи биллинговая система будет формировать счет на оплату услуг. Параметры сообщения FurnishCharginglnformation используются в качестве полей записи CDR.

SCP с помощью сообщения RequestReportВSCM указывает SSP на то, чтобы он сообщил ему информацию об окончании вызова.

Таким образом, после приема сообщения FurnishChargingInformation узел SSP готов к учету стоимости, он знает все необходимые данные для тарификации. SCP посылает сообщение Connect с физическим номером вызываемого пользователя, по которому SSP устанавливает соединение.

После того, как вызываемый абонент завершит вызов, об этом сообщается SCP в операции EventReportBCSM, который и завершает сеанс связи посредством операции ReleaseCall.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал