![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О специальности. Вы всегда были лидером, вас с интересом слушают в любой компании, а в сложных ситуациях вы готовы взять инициативу в свои руки и не боитесь действовать в
Вы всегда были лидером, вас с интересом слушают в любой компании, а в сложных ситуациях вы готовы взять инициативу в свои руки и не боитесь действовать в одиночку… Возможно, из вас получится хороший управленец. Поступайте на специальность «Менеджмент». Менеджеры — способны превратить неорганизованную массу людей в высокоэффективную, производительную организацию. Менеджмент — это наука, объединяющая в себе: научную организацию производства; программно-целевое планирование; системный анализ; методы управления социально-экономическими системами и их использование в практической деятельности. Следует отметить, что понятие «менеджмент» применяется к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли. В обязанности менеджера на предприятии входит: организация и координация труда сотрудников фирмы; обеспечение условий для выполнения ими производственных заданий; контроль за соблюдением работ; рациональным использованием оборудования; активная помощь в рационализации и различного рода инноваций и прогрессивным методам работ при функционировании предприятия. Деятельность менеджера весьма многогранна. Менеджеры, как правило, решают не только ключевые цели, но и текущие, способствующие дальнейшему развитию предприятия. Прямое приложение науки к конкретным ситуациям и условиям дает возможность определить, какие переменные являются значимыми, и какие влияют на эффективность предприятия. Термин «менеджер» имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к: · организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп; · руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов); · руководителю по отношению к подчиненным; · администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: 1. Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; 2. органы государственного и муниципального управления; 3. структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело. 4. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления. Профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: · организационно-управленческая деятельность: · участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); · участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; · планирование деятельности организации и подразделений; · формирование организационной и управленческой структуры организаций; · организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; · разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); · контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; · мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; · информационно-аналитическая деятельность: · сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; · построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; · создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; · оценка эффективности проектов; · подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; · оценка эффективности управленческих решений; · предпринимательская деятельность: · разработка бизнес-планов создания нового бизнеса; · организация предпринимательской деятельности.
|