Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что должен знать и профессионально использовать в своем деле арт менеджер






Арт-директор должен знать:

· правила проведения арт-мероприятий и рекламной компании для реализации работ проекта;

· систему организации развлечений и влияние их на потребителей;

· перспективы технического, экономического и социального развития системы организации развлечений;

· основы менеджмента, маркетинга и экономики;

· конъюнктуру рынка;

· порядок составления и согласования планов проведения арт-мероприятий и рекламных акций;

· порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров;

· налоговое законодательство;

· порядок ценообразования;

· трудовое законодательство;

· правила охраны труда в общественном питании;

· правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;

· основы делопроизводства и документооборота;

· основы менеджмента и маркетинга;

· структуру рынка и конкурентную позицию;

· деловое общение, технику ведения деловых переговоров;

· основы компьютерной грамотности;

· офисную оргтехнику;

· потребительские предпочтения;

· основы рекламной деятельности;

· методы и приемы связей с общественностью;

· технику проведения и методы успешной презентации;

· методы изучения отзывов гостей;

· основы бухгалтерского учета;

· практику добросовестного ведения бизнеса;

· культуру речи, этику и этикет.

Специалист должен знать и понимать:

· Основы истории театра и театроведения;

· Основы истории и миссии Союза театральных деятелей Российской Федерации;

· Специфику театральной и концертной деятельности в целом и применительно к формату и основным задачам организации;

· Основы режиссуры и постановочных технологий, используемых в театральных и концертных постановках;

· Опыт подготовки и проведения, специфические особенности российских и зарубежных театральных фестивалей, специальных акций;

· Информацию об отличительных особенностях российских и зарубежных театров, музыкальных и танцевальных коллективов;

· Основы арт-менеджмента и арт-маркетинга;

· Основы трудового законодательства Российской Федерации, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

· Основы театрального производства и специфику организации труда в театре;

· Новинки постановочных технологий

· Законодательство Российской Федерации в области авторского права;

· Основы правил организации и ведения билетного хозяйства;

· Информационные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации и применению современных компьютерных технологий в организации, ведении документооборота и в творческо - постановочной деятельности;

· Элементы фирменного стиля Организации, основные фирменные слоганы и формулировки, музыкальные заставки и «режиссерские ходы», обеспечивающие точное и стабильное соответствие сложившемуся в широких общественных кругах имиджу Организации;

· Организационная работа (аренда, планирование места, охрана, звуковое и световое оборудование, подбор Dj и аниматоров, уникальная постановка вечеринок, рекламная компания, поиск спонсорских пакетов);

· Вести архив всех мероприятий, фото-альбомы, видео-записей, монтаж презентационных фильмов.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал