Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что должен знать и профессионально использовать в своем деле арт менеджер
Арт-директор должен знать: · правила проведения арт-мероприятий и рекламной компании для реализации работ проекта; · систему организации развлечений и влияние их на потребителей; · перспективы технического, экономического и социального развития системы организации развлечений; · основы менеджмента, маркетинга и экономики; · конъюнктуру рынка; · порядок составления и согласования планов проведения арт-мероприятий и рекламных акций; · порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров; · налоговое законодательство; · порядок ценообразования; · трудовое законодательство; · правила охраны труда в общественном питании; · правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены; · основы делопроизводства и документооборота; · основы менеджмента и маркетинга; · структуру рынка и конкурентную позицию; · деловое общение, технику ведения деловых переговоров; · основы компьютерной грамотности; · офисную оргтехнику; · потребительские предпочтения; · основы рекламной деятельности; · методы и приемы связей с общественностью; · технику проведения и методы успешной презентации; · методы изучения отзывов гостей; · основы бухгалтерского учета; · практику добросовестного ведения бизнеса; · культуру речи, этику и этикет. Специалист должен знать и понимать: · Основы истории театра и театроведения; · Основы истории и миссии Союза театральных деятелей Российской Федерации; · Специфику театральной и концертной деятельности в целом и применительно к формату и основным задачам организации; · Основы режиссуры и постановочных технологий, используемых в театральных и концертных постановках; · Опыт подготовки и проведения, специфические особенности российских и зарубежных театральных фестивалей, специальных акций; · Информацию об отличительных особенностях российских и зарубежных театров, музыкальных и танцевальных коллективов; · Основы арт-менеджмента и арт-маркетинга; · Основы трудового законодательства Российской Федерации, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; · Основы театрального производства и специфику организации труда в театре; · Новинки постановочных технологий · Законодательство Российской Федерации в области авторского права; · Основы правил организации и ведения билетного хозяйства; · Информационные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации и применению современных компьютерных технологий в организации, ведении документооборота и в творческо - постановочной деятельности; · Элементы фирменного стиля Организации, основные фирменные слоганы и формулировки, музыкальные заставки и «режиссерские ходы», обеспечивающие точное и стабильное соответствие сложившемуся в широких общественных кругах имиджу Организации; · Организационная работа (аренда, планирование места, охрана, звуковое и световое оборудование, подбор Dj и аниматоров, уникальная постановка вечеринок, рекламная компания, поиск спонсорских пакетов); · Вести архив всех мероприятий, фото-альбомы, видео-записей, монтаж презентационных фильмов.
|