Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О специальности. Область профессиональной деятельности Бакалавров включает:
Область профессиональной деятельности Бакалавров включает: 1. Образование (общее, коррекционное, инклюзивное); 2. Социальную сферу; 3. Здравоохранение; 4. Культуру. Объектами профессиональной деятельности Бакалавров являются: 1. Обучение; 2. Воспитание; 3. Индивидуально-личностное развитие обучающихся; 4. Здоровье обучающихся; 5. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного вида и типа. Видами профессиональной деятельности Бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» являются: 1. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; 2. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании; 3. Социально-педагогическая деятельность; 4. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании; 5. Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования; Задачами Бакалавра являются: 1. Реализация на практике прав ребёнка; 2. Создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, и их социализация; 3. Участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении; 4. Повышение уровня психологической компетенции участников образовательного процесса; 5. Использование здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности; 6. Соблюдение норм профессиональной этики. Требования к профессиональной деятельности: 1. Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды; 2. Владеть моральными нормами и основами нравственного поведения; 3. Способность последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеть русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способность выступать публично; 4. Способность формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды.
|