Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет межстанционной нагрузки.
Определю значения нагрузки от каждой станции ГТС, подлежащей распределению на местной сети, по следующей формуле:

Расчет сведу в следующую таблицу:
РАТС
| , Эрл
| , Эрл
| , Эрл
|
| 623, 52
| 18, 71
| 604, 81
|
| 785, 85
| 23, 58
| 762, 27
|
| 610, 72
| 18, 32
| 592, 4
|
| 801, 97
| 24, 06
| 777, 91
|
| 640, 62
| 19, 22
| 621, 4
|
Для каждой РАТС определю коэффициент :

где .
Для полученных коэффициентов по таблице приложения Б определю значения коэффициентов внутристанционного тяготения для каждой станции ГТС.
Значение нагрузки, которая распределяется между другими станциями сети, определяю по следующей формуле:

Расчет , , сведу в следующую таблицу:
РАТС
| , Эрл
| , Эрл
| , %
| , %
| , Эрл
|
| 604, 81
| 623, 52
| 18, 01
| 36, 4
| 384, 66
|
| 762, 27
| 785, 85
| 22, 69
| 40, 6
| 452, 79
|
| 592, 4
| 610, 72
| 17, 64
|
| 379, 14
|
| 777, 91
| 801, 97
| 23, 16
|
| 458, 97
|
| 621, 4
| 640, 62
| 18, 50
| 36, 9
| 392, 1
|
Распределение нагрузки от выбранной станции к другим станциям сети осуществляется пропорционально распределяемой нагрузки от каждой станции ГТС ( ) по следующей формуле:

где .
Расчет сведу в следующую таблицу
№ РАТС
| РАТС 1
| РАТС 2
| РАТС 3
| РАТС 4
| РАТС 5
| , Эрл
| 736, 24
| 928, 03
| 721, 15
| 958, 21
| 756, 49
| РАТС 1
|
| 107, 85
| 86, 37
| 109, 75
| 90, 01
| РАТС 2
| 103, 49
|
| 101, 67
| 129, 18
| 105, 96
| РАТС 3
| 86, 65
| 106, 31
|
| 108, 17
| 88, 72
| РАТС 4
| 104, 9
| 128, 69
| 103, 06
|
| 107, 41
| РАТС 5
| 89, 62
| 109, 94
| 88, 04
| 111, 87
|
| АМТС
| ЗСЛ
| 46, 21
| 57, 74
| 45, 00
| 59, 85
| 47, 25
| СЛМ
| 30, 88
| 38, 92
| 30, 36
| 40, 19
| 31, 73
| УСС
| 18, 71
| 23, 58
| 18, 32
| 24, 06
| 19, 22
|
|