Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет емкости пучков соединительных линий.
Средние значения нагрузки на различных направлениях необходимо пересчитать в расчетные значения, учитывая тип пучка соединительных линий… Для односторонних линий расчетные значения нагрузки на различных направлениях находятся по формуле: Для двусторонних линий расчетные значения нагрузки на различных направлениях находятся по формуле: где Для ДСЛ между АМТС и АТСЭ расчетные значения нагрузки рассчитываются отдельно и для ЗСЛ и для СЛМ как для односторонних линий… Нормы потерь приведены в следующей таблице:
Сначала рассчитаю расчетные значения нагрузки на различных направлениях для односторонних линий для электронных АТС и найду емкость пучков по таблице Пальма: · Между АМТС и РАТС 1: → → · Между АМТС и РАТС 2: → → · Между АМТС и РАТС 3: → → · Между АМТС и РАТС 5: → → · Между РАТС и УСС: → → → → Сейчас рассчитаю расчетные значения нагрузки на различных направлениях для двухсторонних линий и найду емкость пучков по таблице Пальма: · Между РАТС 1 и РАТС 2: → · Между РАТС 1 и РАТС 3: · Между РАТС 1 и РАТС 5: → · Между РАТС 2 и РАТС 3: → · Между РАТС 2 и РАТС 5: → · Между РАТС 3 и РАТС 5: → Теперь рассчитаю расчетные значения нагрузки на различных направлениях для односторонних линий для координатной АТС: · Между РАТС 1 и РАТС 4: · Между РАТС 2 и РАТС 4: · Между РАТС 3 и РАТС 4: · Между РАТС 4 и РАТС 5: · Между АМТС и РАТС 4: · Между РАТС 4 и УСС: Для расчета числа каналов от координатной АТС к другим станциям сети используется метод эффективной доступности (МЭД). Эффективная доступность определяется по следующей формуле: Коэффициент, зависящий от параметров звеньевого включения, величины нагрузки, потерь и доступности в направлении искания, беру равным: . Минимальная доступность равна: Число выходов из одного коммутатора звена А равно: Число входов в один коммутатор звена А равно: Коэффициент связности для рассматриваемого блока коммутации: Число выходов из одного коммутатора звена В заданном направлении возьму равной: , тогда . Таким образом, получаю: Среднее значение доступности равно: Нагрузка, обслуживаемая промежуточными линиями звеньевого включения, определяется по формуле: Удельную нагрузку на один вход коммутации беру равной: . Таким образом, получаю: Число каналов от координатной АТС к другим станциям сети рассчитывается по формуле О’Делла: Коэффициенты и определяются по таблице приложения Г по заданным потерям в направлении связи и эффективной доступности… Для соединительных линий РАТС-РАТС (Р=0, 01): и . Таким образом, получаю:
Для ЗСЛ от РАТС (Р=0, 003): и . Таким образом, получаю: Для СЛМ к РАТС (Р=0, 002): и . Таким образом, получаю: Для соединительных линий РАТС к УСС (Р=0, 001): и . Таким образом, получаю:
Полученные результаты емкости пучков соединительных линий сведу в следующую таблицу:
*двунаправленные линии **рассматриваются как однонаправленные
|