Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проблемы результативности журналистики. Аудитория СМИ
$$$ 1C Что такое эффективность журналистики? A. Степень воздействия на общественные движения и партии. B. Степень влияния в определенном регионе. C. Степень воздействия на массовую аудиторию. D. Степень влияния на формирование личности. E. Степень влияния на криминогенную ситуацию в городе.
$$$ 2C Как оценить журналистскую деятельность? A. Любой результат даёт эффективность и действенность. B. Определить, все ли средства были использованы для получения нужного результата. C. Сравнить поставленную цель с полученным результатом. D. Оценить журналистскую деятельность невозможно. E. Оценить можно только по прошествии определенного времени.
$$$ 3 A Что такое социальный эффект A. те сдвиги, которые произошли в обществе под влиянием журналистской системы и лежат за ее пределами B. Cтепень влияния на социальные институты и должностных лиц C. Степень влияния в определенном регионе D. Степень воздействия на общественные движения и партии E. Степень влияния на формирование личности.
$$$ 4 A Что такое эффективность журналистики A. Степень воздействия на массовую аудиторию B. Cтепень влияния на социальные институты и должностных лиц C. Степень влияния в определенном регионе D. Степень воздействия на общественные движения и партии E. Степень влияния на формирование личности.
$$$ 5 A Что такое действенность журналистики A. Степень влияния на социальные институты и должностных лиц. B. Степень воздействия на массовую аудиторию C. Степень влияния в определенном регионе D. Степень воздействия на общественные движения и партии E. Степень влияния на формирование личности.
$$$ 6 B Что является показателем результативности функционирования систем СМИ A. Степень влияния на формирование личности B. Степень восприятия аудиторией сообщенных сведений, мыслей, эмоций, побуждений, рекомендаций, степень определенности ответной реакции читателей, слушателей, зрителей на публикации и программы. C. Степень воздействия на общественные движения и партии D. Степень влияния в определенном регионе E. Степень воздействия на массовую аудиторию
$$$ 7 B Один из главных критериев результативности A.Любопытство B.Интерес C.Любовь D.Знание E. Дружба
$$$ 8 A Какой критерий не влияет на результативность A.Любопытство B.Интерес C.Мотивы D.Предпочтения E. Запросы
$$$ 9 E Факторы, оказывающие существенное влияние на аудиторию (укажите лишнее) A. Новизна в постановке проблемы B. Переосмысление и переоценка широко известных фактов C. Изменение «места действия» проблемы D. Компетентность автора, его эрудиция E. Нет правильного ответа
$$$ 10 A Потенциальная аудитория СМИ A. Все население страны, а с учетом масштабов действия данного органа информации -население данного региона. B. Те, кто регулярно обращается к данному источнику информации. C. Часть реальной аудитории - те, на кого рассчитан данный орган D. Специальная группа населения, на которую рассчитана конкретная рубрика E. Специальный кабинет, в котором производится массовый продукт
$$$ 11 B Реальная аудитория СМИ A. Все население страны, а с учетом масштабов действия данного органа информации -население данного региона. B. Те, кто регулярно обращается к данному источнику информации. C. Часть реальной аудитории - те, на кого рассчитан данный орган D. Специальная группа населения, на которую рассчитана конкретная рубрика E. Специальный кабинет, в котором производится массовый продукт
$$$ 12 C Расчетная аудитория СМИ A. Все население страны, а с учетом масштабов действия данного органа информации -население данного региона. B. Те, кто регулярно обращается к данному источнику информации. C. Часть реальной аудитории - те, на кого рассчитан данный орган D. Специальная группа населения, на которую рассчитана конкретная рубрика E. Специальный кабинет, в котором производится массовый продукт
$$$ 13 D Целевая аудитория СМИ A. Все население страны, а с учетом масштабов действия данного органа информации -население данного региона. B. Те, кто регулярно обращается к данному источнику информации. C. Часть реальной аудитории - те, на кого рассчитан данный орган D. Cпециальная группа населения, на которую рассчитана конкретная рубрика E. Cпециальный кабинет, в котором производится массовый продукт
$$$ 14 A Наиболее распространенный метод изучения аудитории A. Соцопрос B. Документальный C. Теоретический D. Образный E. Публицистический
$$$ 15 A В чем суть «лобового» пути журналистов по отношению к аудитории A. Удовлетворение потребностей в информации никак не связывается с интересами аудитории B. Вся информационная деятельность основана на интересах аудитории при невнимании к потребностям C. Творчески соединяются потребности и интересы D. Стремление привлечь аудиторию обманом, популистскими обещаниями, ложными посулами в целях использования как орудия достижения цели, не соответствующих потребностям E.Стремление рассказать выразительно, красочно
$$$ 16 B В чем суть «хвостистского» пути журналистов по отношению к аудитории A. Удовлетворение потребностей в информации никак не связывается с интересами аудитории B. Вся информационная деятельность основана на интересах аудитории при невнимании к потребностям C. Творчески соединяются потребности и интересы D. Стремление привлечь аудиторию обманом, популистскими обещаниями, ложными посулами в целях использования как орудия достижения цели, не соответствующих потребностям E.Стремление рассказать выразительно, красочно
$$$ 17 C В чем суть «реалистического» пути журналистов по отношению к аудитории A. Удовлетворение потребностей в информации никак не связывается с интересами аудитории B. Вся информационная деятельность основана на интересах аудитории при невнимании к потребностям C. Творчески соединяются потребности и интересы D. Стремление привлечь аудиторию обманом, популистскими обещаниями, ложными посулами в целях использования как орудия достижения цели, не соответствующих потребностям E.Стремление рассказать выразительно, красочно
$$$ 18 D В чем суть «манипулятивного» пути журналистов по отношению к аудитории A. Удовлетворение потребностей в информации никак не связывается с интересами аудитории B. Вся информационная деятельность основана на интересах аудитории при невнимании к потребностям C. Творчески соединяются потребности и интересы D. Стремление привлечь аудиторию обманом, популистскими обещаниями, ложными посулами в целях использования как орудия достижения цели, не соответствующих потребностям E.Стремление рассказать выразительно, красочно
$$$ 19 E Какие проблемы следует учитывать при анализе СМИ A. Интересы, оценки, запросы аудитории, обусловленные не только ее собственными характеристиками, но и особенностями содержания и формы материалов и передач. B. Реальные интересы (выбор) материалов, передач, обусловленные спецификой отношения аудитории к разным средствам массовой информации C. конкретные ситуации, внутренние и международные, так называемая «злоба дня». D. Учет полученных данных при проведении информационной политики на основе объективности социальных интересов аудитории, которые могут и не совпадать с информационными E. Все перечисленные
$$$ 20 E Какие проблемы следует учитывать при анализе СМИ A. Интересы, оценки, запросы аудитории, обусловленные не только ее собственными характеристиками, но и особенностями содержания и формы материалов и передач. B. Реальные интересы (выбор) материалов, передач, обусловленные спецификой отношения аудитории к разным средствам массовой информации C. Учет целевой аудитории D. Учет полученных данных при проведении информационной политики на основе объективности социальных интересов аудитории, которые могут и не совпадать с информационными E. Все перечисленные
|