Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Промежуточная диагностикаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Диагностика Проводится индивидуально с каждым ребенком. Цель: Определить уровень знаний характерных особенностей представителей о родном крае мира животных и растений. Оборудование: · Три большие карты: первая разделена на 3 части (хозяйственный двор, лес, пейзаж жарких стран); · На второй карте изображены голубое небо, ветви деревьев и земля; н · А третьей карте изображены небо и луг. Фигурки птиц и животных. · Картинки с животными, растениями, строениями. Вопросы: 1. Как называется животное (птица, насекомое)? 2. Что ты можешь рассказать о нем? 3. Твое отношение к ним?
Задание: Разложи картинки, как ты считаешь на эти карты, но выбери только те, которые относятся к нашему краю. Протокол обследования знаний:
Оценка результатов деятельности: Высокий уровень (3 балла). Ребенок без особого по видам; аргументируя свой выбор. Соотносит представления фауны со средой обитания. Знает характерные признаки. Без особого труда, связано и последовательно отвечает на поставленные вопросы. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к животным, птицам и насекомым. Средний уровень (2 балла). Ребенок иногда допускает незначительные ошибки при распределении; не всегда аргументирует свой выбор. В основном соотносит представителей фауны со средой обитания. Знает характерные признаки, но иногда допускает неточности в ответах. На поставленные вопросы отвечает последовательно, но иногда ответы бывают слишком краткими. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к животным, птицам и насекомым. Уровень ниже среднего (1 балл). Ребенок часто допускает ошибки при распределении представителей животного мира по видам; не всегда аргументирует свой выбор. Не всегда соотносит представителей фауны со средой обитания. Затрудняется назвать характерные признаки. На поставленные вопросы отвечать затрудняется, а если и отвечает, то в основном не верно. Не проявляет интереса и не выражает свое отношение к животным, птицам и насекомые. Промежуточная диагностика Проводиться в парах Цель: Выявление и усвоение полученных знаний по пройденным темам программы.
Оборудование: На ватмане нарисованы деревья (береза, клен, пальма, дуб…) На другом ватмане нарисованы эти же деревья, но зимой
Задание: 1. Выбери карточки с животными, живущими в нашем крае. 2. Выбери листочки и приклей их к тем деревьям, от которых они отлители
Вопросы: 1. Перечисли деревья и растения, которые ты знаешь 2. А теперь скажите, какие деревья растут у нас на участке 3. Как нужно вести себя на природе, что можно делать, а что нельзя
|