Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление результатов диагностики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Подготовить протоколы для каждого ребёнка, отметить фамилию, имя, возраст, номер, дату проведения диагностики, группу.
Пример протокола: Фамилия, имя ребёнка______________________________________________ №________ Возраст______________________________ Дата проведения диагностики________________________ Группа________________________________________
2. Подсчитывается:
Данные заносятся в таблицу, например, по результатам диагностики «Живое – неживое» (раздел 1, карта 1):
3. По результатам данных графы «Ответы детей» заполняем таблицу:
В каждую графу заносится цифра, соответствующая тому, сколько детей выделило данный существенный признак живого, например питание, рост и т.д.
4. По количеству существенных признаков, выделенных каждым ребёнком, заполняется таблица:
Аналогично проводится анализ диагностики по другим разделам, в конце выводится «Уровень знаний детей о живом». Например (в %):
Характеристика уровней экологических знаний детей
Диагностика практических умений Полив 1. Создание желания. Три варианта:
2. Задание детям. Выбор растения. Старшая группа: подбери растение, которое нужно полить. Младшая группа: выбери растение, которое хочет пить. Для младшего возраста подбираем растение с яркими характерными признаками (сухая земля, увядшие листья). Задаём вопрос: «Как ты узнал, что растение хочет пить?»
3. Выбор средства труда. Вопрос: «Где взять воду?» Для детей младшего возраста необходимо приготовить лейки с водой и без воды. Для детей старшего возраста - лейку и ведро с водой. Вопрос: «Почему нельзя брать воду из-под крана?»
4. Мера полива. Задания:
Лейку надо держать двумя руками, носик должен упираться в край горшка. Правильный полив – постепенно. Неправильный полив – сверху и под корень. Вопрос: «Как ты узнал, что полив закончен?» (Если вода вышла на поддон)
5. Единство цели и мотива. Вопросы: «Что ты хотел сделать?» «Что получилось?» (Хотел помочь растению, полил…)
Отмечается:
Ответы и действия фиксируются в таблице:
|