![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спонсорство раздела, рубрики, отдельного материала.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Прайс
Модульная реклама – это самый эффективный, наглядный и представительный вид размещения Вашей рекламной информации. Размер рекламного модуля может быть различным. Модульная реклама может отличаться цветом фона и текста, на ней может быть размещен логотип Вашей фирмы, цветные фото и иллюстрации. В сравнении с другими видами рекламных объявлений, модульная реклама выглядит более солидно, а соответственно, в большей степени привлекает внимание и вызывает интерес читателей. Среди главных достоинств модульной рекламы можно назвать следующие: · более выгодное и заметное по сравнению с остальными объявлениями расположение в журнале (обычно -в начале разделов и рубрик); · возможность использования в макете графических объектов, что позволяет максимально привлекательно продемонстрировать предлагаемые товары и услуги и выделить Ваше предложение на фоне других аналогичных предложений; · возможность выбора оптимального размер макета в зависимости от целей рекламной кампании, объема информации и рекламного бюджета; · использование при создании модуля логотипа и фирменного стиля компании, что подчеркнет индивидуальность фирмы и сделает рекламу узнаваемой и запоминающейся; · размещенное в виде рекламного модуля объявление формирует у читателя уверенность в надежности фирмы. Рекламная статья позволяет повысить степень доверия потенциальных клиентов к компании-рекламодателю, ее продукции или услугам. Рекламные статьи могут публиковаться отдельно или в сочетании другими видам рекламы. Стоимость: при размещении рекламной статьи на разворот или полосу предлагается 20% скидка от стоимости модуля такого же формата (с учетом того, что текст подготовлен рекламодателем. В случае подготовки текста работниками редакции, цена остается прежней). Спонсорство раздела, рубрики, отдельного материала. Мы предлагаем рекламодателям выступить спонсором разделов, рубрик и отдельных статей. Как правило, аудитория журнала, получившая положительные эмоции во время чтения и почерпнувшая полезную информацию, прямо или косвенно указывает на позитивный эффект работы со спонсором. Для установления читателями четкой взаимосвязи между материалами журнала и спонсором предусмотрено упоминание названия компании и размещение ее логотипа либо в верхней части, либо начале рубрики или статьи («Компания N. представляет…»). Кроме этого, возможно размещение отдельных контактных данных компании. Спонсорство возможно на длительной и разовой основе.
|