Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс для читателей.






Конкурс для читателей является эффективной промо акцией, знакомящей потенциальных потребителей товара или информации.

Вариант:
- конкурс с розыгрышем подарков среди всех читателей, зарегистрировавшихся для участия в акции.
- конкурс среди всех читателей с призами, правильно ответивших на вопросы (обычно весьма несложные, которые, к тому же, полностью раскрыты в информации, приводимой на веб-сайте партнера или в других источниках, указанных в журнале).

Проведение:
редакция разрабатывает условия конкурса совместно с партнером.

Стоимость размещения рекламы в ежемесячном семейном информационно-рекламном журнале «Наша песочница»:

ВКЛЕЙКА на мелованном картоне

Вклейка является рекламным инструментом, отвечающим требованиям современно маркетинга. Размещение рекламы на вклейке – один из эффективных способов привлечь внимание потенциального потребителя.
В связи с технологическими особенностями размещение вклеек осуществляется только между т. н. печатными тетрадями издания.

Размещение вклейки внутри конкретной рубрики не гарантируется.

Заказ вклейки принимается не позднее, чем за две недели до сдачи журнала в печать.

Стоимость вклейки рассчитывается индивидуально и зависит от типографского исполнения (плотность бумаги, цвет, одно- или двусторонняя печать) и величины тиража. Изготовление макета в стоимость размещения не входит и рассчитывается отдельно.

ВЛОЖЕНИЕ флаеров и других печатных материалов Журнал «Крылья Арктики» предлагает возможность вложения флаеров и других печатных материалов рекламодателя в экземпляры издания. При этом рекламодатель свободен в выборе формы и содержания рекламы, которую он хочет довести до аудитории таким образом.

Наиболее часто в качестве вложения в печатное издание используется флаер – яркая информативная листовка небольшого формата. В зависимости от предлагаемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки, флаеры могут быть ими иджевыми или информационными, отображать ценовые предложения или только описывать данные и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

Примеры использования флаеров в качестве рекламного инструмента:

· Приглашение за покупками новой коллекции товара

· Купон со скидкой как приглашение на распродажу

· Приглашение на открытие торговой точки, на выставку, в ресторан или кафе.

Помимо печатных материалов возможно вложение в журнал дисконтных карт, образцов продукции и пр.
Стоимость вложения рассчитывается индивидуально с учетом величины тиража, в котором оно предусмотрено, а также стоимости изготовления размещаемых материалов (если они не предоставляются рекламодателем).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал