![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкурс для читателей. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Конкурс для читателей является эффективной промо акцией, знакомящей потенциальных потребителей товара или информации. Вариант: Проведение: Стоимость размещения рекламы в ежемесячном семейном информационно-рекламном журнале «Наша песочница»: ВКЛЕЙКА на мелованном картоне Вклейка является рекламным инструментом, отвечающим требованиям современно маркетинга. Размещение рекламы на вклейке – один из эффективных способов привлечь внимание потенциального потребителя. Размещение вклейки внутри конкретной рубрики не гарантируется. Заказ вклейки принимается не позднее, чем за две недели до сдачи журнала в печать. Стоимость вклейки рассчитывается индивидуально и зависит от типографского исполнения (плотность бумаги, цвет, одно- или двусторонняя печать) и величины тиража. Изготовление макета в стоимость размещения не входит и рассчитывается отдельно. ВЛОЖЕНИЕ флаеров и других печатных материалов Журнал «Крылья Арктики» предлагает возможность вложения флаеров и других печатных материалов рекламодателя в экземпляры издания. При этом рекламодатель свободен в выборе формы и содержания рекламы, которую он хочет довести до аудитории таким образом. Наиболее часто в качестве вложения в печатное издание используется флаер – яркая информативная листовка небольшого формата. В зависимости от предлагаемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки, флаеры могут быть ими иджевыми или информационными, отображать ценовые предложения или только описывать данные и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. Примеры использования флаеров в качестве рекламного инструмента: · Приглашение за покупками новой коллекции товара · Купон со скидкой как приглашение на распродажу · Приглашение на открытие торговой точки, на выставку, в ресторан или кафе. Помимо печатных материалов возможно вложение в журнал дисконтных карт, образцов продукции и пр.
|