Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На оказание комплекса услуг по организации и проведению
корпоративного мероприятия «Взлетная полоса» для ПАО «Аэрофлот»
№ п/п
| Позиция
| Содержание
| 1.
| Параметры мероприятия
| 1.1. Формат – банкет с концертной программой, корпоративным блоком и приветственным коктейлем перед началом мероприятия.
1.2. Дата проведения – 19, 20, 26 или 27 марта 2016 г.
1.3. Место проведения – Москва, Гостиный двор (ул. Ильинка, д.4)
1.4. Начало и окончание мероприятия – с 16.00 до 23.30
1.5. Количество участников – 1400 человек.
| 2.
| Требования к площадке
| 2.1. Сцена – не менее 200 м2, танцпол – не менее 240 м2.
2.2. Организация банкетной рассадки на 1400 человек.
2.3. Организация парковки для легкового автотранспорта не менее 40 мест в зоне, примыкающей к зданию Гостиного двора.
2.4. Организация VIP-зоны на базе «Нефтяного клуба» на 300 человек, включая приветственный коктейль, музыкальное сопровождение, декорирование, не менне 2-х плазменных экранов со схемой зала, организацией проходов для VIP-гостей.
2.5. Организация приветственной зоны, включая декорации, видеоряд, приветственный коктейль, музыкальное сопровождение, не менее 2-х плазменных экранов со схемой зала.
2.6. Разработка видеоконтента для сцены и банкетного зала.
2.7. Организация и застройка гримерок для артистов и ведущих мероприятия с необходимым оборудованием.
2.8. Обеспечение необходимого базового и дополнительного звукового, светотехнического, видео и проекционного оборудования высокого уровня, светодиодных экранов.
2.9. Обеспечение получения необходимых аккредитаций в службах площадки, согласования технических и организационных параметров мероприятия, нагрузок и подключений, пожарной безопасности.
2.10. Организация прямой видеотрансляции на мероприятии (в том числе в VIP-зоне).
2.11. Обеспечение работы гардероба с необходимым обслуживающим персоналом.
2.12. Обеспечение безопасности мероприятия на все время проведения мероприятия.
2.13. Обеспечение дежурной медицинской бригады и дежурной скорой помощи на все время проведения мероприятия.
| 3.
| Требования к программе
| 3.1. Программа обязательно должна включать два блока:
3.1.1. Корпоративный блок – вручение корпоративной премии «Взлетная полоса» по 10 номинациям (4 внешние, 6 внутренние). Общая продолжительность блока – 35-40 мин.
3.1.2. Концертная программа: выступления не менее 5-ти популярных российских артистов (например: Сергей Лазарев, Дима Билан, Елка, Вера Брежнева, группа Serebro). Общая продолжительность блока - примерно 3, 5-4 часа.
3.2. Обеспечение 2-х ведущих на все мероприятие: мужчина (уровень Андрея Малахова), женщина (уровень Яны Чуриковой).
3.3. Обеспечение профессионального ди-джея с опытом участия в мероприятиях аналогичного уровня (желательно не менее 5-ти лет).
3.4. Обеспечение профессионального режиссера, имеющего опыт организации аналогичных мероприятий (желательно не менее 5 лет).
3.5. Разработка подробного сценария мероприятия с режиссерскими подводками к корпоративным эпизодам и концертным номерам.
3.6. Организация развлекательной программы в приветственной зоне на время сбора гостей.
3.7. Обеспечение бытовых и технических райдеров артистов.
3.8. Организация фото- и видеосъемки мероприятия, проведение технической видеозаписи мероприятия, изготовление и тиражирование 20-минутного видеофильма (не менее 5 копий) и фотоархива (не менее 5 копий на электронном носителе).
3.9. Обеспечение не менее 3-х персональных менеджеров от Исполнителя на весь период подготовки и проведения мероприятия.
| 4.
| Требования к оформлению площадки
| 4.1. Разработка вариантов оформления основного зала, приветственной зоны, VIP-зоны, сцены, банкетных столов, окружающего ландшафта. Предварительные варианты оформления должны быть предоставлены в заявке участника с описанием материалов для изготовления.
4.2. Обеспечение изготовления, монтажа и демонтажа сценических конструкций в соответствии с утвержденной концепцией, в согласованные сроки.
4.3. Разработка технического плана застройки зала, приветственной зоны, VIP-зоны, технических зон.
| 5.
| Требования к кейтерингу
| 5.1. Параметры организации питания:
5.1.1. Банкет на 1400 человек с напитками (в том числе на 300 чел. – VIP-меню и напитки).
5.1.2. Фуршет с напитками на сбор VIP-гостей (на 300 чел.).
5.1.3. Фуршет с напитками в приветственной зоне (на 1100 чел.).
5.2. Организация питания кейтеринговой компанией международного уровня (не ниже уровня Marriott international, желательно со стажем работы не менее 7 лет).
5.3. Разработка и согласование меню и напитков. Уровень блюд и напитков должен соответствовать уровню мероприятия. Примерный состав меню и напитков указан в Приложениях 1 и 2 к Техническому заданию.
5.4. Обеспечение обслуживания в формате: 2 официанта на 1 VIP-стол, 1официант на 1 стол общего зала.
5.5. Обеспечение присутствия на площадке метрдотеля на все время проведения мероприятия.
5.6. Организация подготовки, сервировки и обслуживания мероприятия.
5.7. Организация полноценного питания вспомогательного персонала Заказчика (охрана, водители, хостес и пр.), не менее 70 чел.
5.8. Предоставление мебели и стекла (посуды) для сервировки необходимого уровня качества и в необходимом количестве.
5.9. Обязательная организация дегустации меню, не менее 3-х раз. Оперативная корректировка и предоставление Заказчику обновленного меню в течение 1 рабочего дня.
|
| Дополнительные требования
| 6.1. Разработка дизайна поздравительного сертификата для номинантов, организация печати.
6.2. Разработка дизайна приглашений и конвертов (отдельный дизайн и упаковка для VIP-приглашений), согласование, изготовление тиража с учетом резервных экземпляров (1300 – общий зал, 500 – VIP).
6.3. Разработка и согласование схемы размещения банкетных столов на площадке с нумерацией.
6.4. Организация электронной регистрации гостей (электронная рассадка).
6.5. Организация экспресс фотостудии, обеспечение необходимого количества фотографов, выдача фотографий гостям по окончании мероприятия.
6.6. Организация обратного трансфера с мероприятия от Гостиного двора до г.Лобня, г.Зеленоград, Солнечногорский р-н д.Мышецкое (2 автобуса) автобусами туристического класса (премиум), не менее 4-х автобусов от 45 посадочных мест в каждом.
| Приложение 1
к Техническому заданию
Исполнитель должен обеспечить приготовление высококачественных блюд в соответствии с действующими в Российской Федерации санитарно-гигиеническими нормами, установленными для организаций общественного питания (СанПиН 2.3.2.1324-03, ГОСТ Р50764-2009), а также в соответствии с нормами вложения сырья и выхода продуктов. При приготовлении блюд Исполнитель должен использовать продукты питания, качество которых соответствует российским нормам и стандартам и подтверждается сертификатами качества.
Обслуживание участников меропрития должно осуществляться в соответствии с действующими в Российской Федерации санитарно-гигиеническими нормами (СанПиН 2.3.2.1324-03)
|