Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение рыночных сегментов.






Таблица № 6

Сегмент Часто Умеренно Редко
«Старые фермы»   +  
«Новые фермы» +    
Зоомагазины     +

Определение позиций предприятия на каждом из рыночных сегментов:

Предприятие будет ориентировано на продажу племенного поголовья шиншилл
для звероферм и редкими продажами в зоомагазины, при выбраковке из стада
дефектных с точки зрения пушного звероводства, животных.

Цена и объем сбыта продукции:

Планируемая цена за одного зверька 6000 рублей. Но реальный получаемый
доход составит 4500 рублей, т.к. 30% получает партнёр. Планируемый
первоначальный объём 100 племенных шиншилл в год.

Таблица № 7

Продукт (или услуга) Цена конкурентов Потребители Планируемая цена Цена
Метод определения Диапазон цен
Мин. Макс.
             
Племенная шиншилла   Зверофермы Статистика собранная на рынке      

Объем сбыта по периодам: (в шт.)

Наименование продукции или услуги 1 год (по месяцам) 2 год (по кварталам)
  10м 11м 12м кв кв кв кв
Племенные шиншиллы                                
                                   

Таблица № 8

Объем сбыта по периодам: (в руб.)

Таблица № 9

Наименование продукции или услуги 1 год (по месяцам) 2 год (по кварталам)
  10м 11м 12м кв кв кв кв
Племенные шиншиллы                                
                                   

Разработка маркетинговой стратегии предприятия:

Стратегии маркетинга.

Таблица № 10

Вид стратегии   Содержание стратегии
1.Стратегия производства товаров Создание оптимальных условий для размножения шиншилл
2.Ценовая стратегия В связи с тем, что на рынке спрос превышает предложение цена на товар будет общерыночной для племенных шиншилл. На сегодня это 6000 рублей.
3.Стратегия обслуживания Будет вестись активная консультация клиентов по содержанию, разведению и созданию собственной звероводческой фермы.
4.Стратегия рекламы товаров Будет подписан договор с партнёром по которому он будет направлять клиентов на ферму. За это партнёр будет получать 30% от продажи каждого животного.
5.Перспективные стратегии В перспективе планируется создать собственный сайт и возить животных на ежегодные выставки, увеличивать рекламную кампанию по становлению этой новой отрасли пушного звероводства.

Раздел 7. Производственный план.

Месторасположение и земля:

Месторасположение предприятия будет в городе Пушкино на территории
*****.
Помимо имеющегося помещения дополнительных земельных ресурсов и
производственных площадей не требуется.

 

Характеристика месторасположения.

Таблица № 12

Транспортные связи Удобный подъезд к помещению, развитая транспортная сеть самого региона. Имеется автомобиль и водительские права.
Инженерные сети Проведено электричество.  
Близость необходимых ресурсов Требуемые ресурсы вода и корм. Требуется 20 литров воды для содержания животных и уборки помещения, в ста метрах от помещения находится колонка которой будет достаточно. Корм будет закупаться раз в месяц, в компании «Лабораторкорм» находящейся в Москве в 30 минутах езды на автомобиле.
Близость потребителей продукции Основная доля потребителей приходится на Центральный регион РФ, в этом отношении месторасположение предприятия очень выгодно.

Технология, качество и сертификация производства:

Таблица № 13

Технологическая операция (ее характеристика) Требования к исполнителю, их обеспечение Требования к технологии и оборудованию, их обеспечение Другие требования, их обеспечение (соответствие)
Кормление и уборка помещения. Сертификации не требуется. Ответственность и чистоплотность. Клетки будут закупаться у партнёра имеющего налаженное производство по их выпуску.  

Технологический цикл производства и реализации продукции, услуг:

Таблица № 14

Наименование продукта и работ Исполнитель Длительность
  Привоз племенного стада Сам ИП 2 дня (разово)
  Комление Сам ИП 15 мин в день
  Уборка Сам ИП 1 час в день
  Ежемесячный привоз корма Сам ИП 2 часа в месяц
  Общение с клиентами Сам ИП По факту

Производственные площади и помещения:

Таблица № 15

Наименование, характеристика Общее кол-во кв.м Обеспечение   Сроки Готовность. Необходимые работы. Наличие договоров. Стои- мость (тыс. руб в год)
Источ- ник Кв.м Нача- ло Конец
  Кирпичный гараж 19, 35 собственность 19, 35     Полностью готов  
Всего затрат на проект  

Оборудование, оснастка и инструмент:

Таблица № 16

Наименование, характеристика Цена Количество Поставщик, условия Срок поставки Стоимость (тыс. руб)
имеется дополнительно
Племенное стадо (8 пар шиншилл)       ИП Васильев Дмитрий Геннадьевич 7 дней  
Клетки для содержания            
Всего затрат на проект  

Комплектующие и материалы:

Требуется комбикорм для зверей на одну пару требуется 9.75 кг в год.

Таблица № 17

Наименование, характеристика Цена Кол-во на комплект Поставщик, условия, периодичность поставки Стоимость (тыс.руб)
Комбикорм «Лабораторснаб» 12, 86 9, 75 ООО «Лабораторкорм», самовывоз, раз в месяц 1, 12
Всего затрат на проект: 1, 12

Кадровое обеспечение:

Дополнительные сотрудники не требуются.

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение:

Требуется электроэнергия. Расход воды в рамках домашних хозяйственных
нужд и не требует наличия водопровода, т.к. в ста метрах находится колонка

 

 

Таблица № 19

  Наименование, характеристика   Имеется Дополнительная потребность (источник и кол-во)   Срок   Готовность, Необходимые работы. Наличие договоров. Стоимость (тыс. руб)
Электроэнергия да нет   Электроэнергия подключена. Необходим договор на ИП.  
Отопительные батареи да нет      
Автомобиль да нет      
Всего затрат на проект  

Экологичность и безопасность производства:

Отходы производства минимальны, утилизируются путём вывоза
на дачу продуктов жизнедеятельности животных.
Т.к. животные травоядные то для окружающих безопасны. Перед
продажей каждое животное осматривается ветеринаром.

Раздел 8. Организационный план.

Команда управления и ведущие специалисты:

Команда управления и работник состоит из самого предпринимателя, при
возникновении вопросов связанных с содержанием проводятся консультации с
партнёром

Таблица № 20

Ф.И.О. должность Задачи, функции, ответственность Год рождения, образование, специальность, опыт работы, достижения
Колосов Виктор Александрович Полное обеспечение функционирование минифермы. 1950 г.р., Среднее специальное, опыт работы более 40 лет, начальник хозяйственного обеспечения. Постройка котельной в ШУРС, обеспечение его хозяйственной деятельности на протяжении 16 лет. Взаимодействие с государственными и коммерческими службами района.

Правовое обеспечение:

Предприятие будет действовать как Индивидуальный
предприниматель с соответствующим ему правовым статусом

Партнеры по реализации проекта:

ИП Васильев Дмитрий Геннадьевич, действующий на основании Свидетельства
серия 21 001752870, выданного ИФНС России по г.Чебоксары Чувашской
Республики ОГРНИП 307 213007400033

Таблица № 21

Партнер Участие и условия Наличие договора
  ИП Васильев Дмитрий Геннадьевич Поставляет клиентов, получает 30% от каждого проданного товара. Договор заключается при покупке племенного стада.

 

График реализации проекта:

Проект готов к реализации. Помещение подготовлено и готово к установке клеток с
племенными шиншиллами

Таблица № 22

Наименование этапа Сроки Длитель-ность(дн.) Стоимость (т.руб в год) Продукт Срок амортиз Приме-чание
нач. конец
  Оформление ИП 02/2010 02/2010       Нет  
  Заключение договора на электроэнергию 02/2010 02/2010       Нет  
  Закупка племенного стада 02/2010 02/2010       Нет  
ИТОГО  

Раздел 9.Финансовый план.

 

Нормативы для финансово-экономических расчетов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал