![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы рефератов. 1. Особенности функционирования японской и европейской систем управления качеством продукции и их влияние на логистические процессы предприятия.
1. Особенности функционирования японской и европейской систем управления качеством продукции и их влияние на логистические процессы предприятия. 2. Организация технического контроля качества продукции на предприятии и направления совершенствования выпуска конкурентоспособной продукции. Л.: [3], [13], [19], [22], [28], [35], [36], [39], [40].
Тесты
Выберите правильный ответ из предложенных ниже вариантов.
1. Что означает понятие «качество продукции»? Варианты ответа: а) совокупность свойств продукции, обуславливающих ее способность сохранять свои параметры в фиксированных условиях эксплуатации; б) совокупность свойств продукции, обуславливающих ее способность длительно сохранять работоспособность в определенных режимах эксплуатации; в) совокупность свойств продукции для ее использования по назначению; г) совокупность свойств и характеристик продукции (услуг), которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
2. Какие группы показателей используются для оценки качества продукции?
Варианты ответа: а) экономические, назначения, единичные; б) обычные, простые, сложные; в) обобщающие, комплексные, надежности и долговечности; г) единичные, комплексные, обобщающие.
3. Что включает комплексный показатель качества продукции?
Варианты ответа: а) несколько свойств изделий, включая затраты, связанные с разработкой, производством и эксплуатацией; б) систему «человек – техника – среда»; в) экономический эффект и дополнительные затраты, связанные с улучшением качества; г) срок службы и цену продукции.
4. Что такое международная стандартизация?
Варианты ответа: а) работа по стандартизации, в которой принимают участие несколько (два и более) суверенных государств; б) работа по стандартизации в масштабах одной страны; в) работа по стандартизации в масштабе географического региона; г) работа по стандартизации в масштабе в экономического региона. 5. Что представляет собой система всеобщего управления качеством, или ТQМ?
Варианты ответа: а) полное управление качеством и производительностью; б) систему «бережливого производства»; в) подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества; г) поддержку предложений для проектов по улучшению качества, идущих «сверху вниз» и «снизу вверх».
6. Что не является функцией отдела технического контроля?
Варианты ответа: а) контроль поступающих на предприятие материальных ресурсов; б) предупреждение, выявление и учет брака; в) разработка мероприятий по устранению брака и улучшению качества продукции; г) анализ работы подразделений предприятия, разработка мероприятий по повышению их эффективности.
7. Каковы основные принципы современных систем качества, основанных на международных стандартах (серии ИСО 9000)?
Варианты ответа: а) ориентация на потребителя, предупреждение проблем; б) продуктовый подход; в) учет всех стадий жизненного цикла продукции (принцип «петли качества»); г) ответы а, б, в. 8. Что характеризует обобщающий показатель качества продукции?
Варианты ответа: а) блочность и агрегатность конструкции; б) систему «человек – техника – среда»; в) экономический эффект и затраты, связанные с улучшением качества; г) общий уровень качества продукции (косвенно).
9. Что представляет собой технический уровень продукции?
Варианты ответа: а) абсолютную характеристику качества продукции, основанную на количественной оценке одного или нескольких свойств продукции; б) относительную характеристику качества продукции, основанную на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое совершенство оцениваемой продукции, с соответствующими базовыми значениями; в) абсолютное сопоставление значений показателей, характеризующих техническое совершенство оцениваемой продукции, с соответствующими базовыми значениями; г) характеристику системы «человек – техника – среда».
10. Что следует понимать под системой качества?
Варианты ответа: а) совокупность организационной структуры, ответственности, методов, процессов и ресурсов, обеспечивающих проведение определенной политики в области качества; б) установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве, обращении или потреблении, осуществляемые путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции; в) проверку соблюдения требований, предъявляемых к качеству продукции на всех стадиях ее изготовления, и всех производственных условий, обеспечивающих его; г) проверку соблюдения требований, предъявляемых к качеству продукции на всех стадиях ее изготовления и обращения (потребления), и всех производственных условий, обеспечивающих его.
|